Почившая Pivotal Games подарила миру самодостаточную серию тактических шутеров от третьего лица, Conflict. Первые части выходили во времена расцвета Playstation 2, получали позитивный отклик и набирали фанатов, под закат поколения свету явилась Global Terror, такой же тактический шутер, как и прошлые, но с рядом улучшений. Не все изменения удались, зато удалось возвращение старой команды для ностальгирующих фанатов. Игра получила средние отзывы, последующая же часть стала закатом для серии.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Playstation 2, Xbox |
Дата выхода | 30 сентября 2005 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 30 сентября 2005 |
Разработчики | Pivotal Games |
Издатели | 2K Games |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Conflict |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | Нет |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Нет |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 2000/XP |
Процессор | 1.5 ГГц |
Оперативная память | 256 Мб |
Видеокарта | 64 Мб |
Место на диске | 2.5 Гб |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows XP (SP2) |
Процессор | 2.5 ГГц |
Оперативная память | 512 Мб |
Видеокарта | 128 Мб |
Место на диске | 2.5 Гб |
Описание к игре
Игра прибавила в графике и картах, вторые стали больше в сравнении с прошлыми частями. Теперь у игроков появился простор для тактического маневрирования при выполнении миссий.
Сюжет вертится вокруг задания знакомого игрокам по Desert Storm специального отряда быстрого реагирования. Четыре знакомых по старым частям персонажа и один новый: Брэдли, Фоли, Коннорс, Джонс и Шерман. Каждый обладает своими особыми знаниями и полезен в бою по своему.
Отряду придется ликвидировать террористов по всему свету и спасать мир от угроз. Солдаты посетят Колумбию, Южную Корею, Украину, Египет, Филиппины и Кашмир.
При разработке игры девелоперы консультировались с реальными солдатами по поводу боевых действий, поведения и стрельбы, чтобы передать дух сражений с террористами максимально реалистично.
Особенности игры
Знакомая по первым частям красная команда высаживается парашютным способом на территории врага и выполняет поставленные задачи, устраивает диверсии, убирает необходимых противников, в этом основная суть игры.
Локации не только большие, но и разнообразные в плане тематики и архитектуры:
- Военные базы
- Джунгли
- Города
- Деревни
Играет геймер целым отрядом сразу. Между солдатами необходимо переключаться и тогда управление переходит с одного на другого. Так как у каждого свой набор уникального оружия и приемов, это правило успешной игры. В случае когда одного убивают — прохождение становится более сложным, иногда даже невыносимым. Каждый член команды, как винтик в механизме.
При управлении одним солдатом, остальные управляются искусственным интеллектом. Сам ИИ по заверениям разработчиков претерпел кардинальные изменения и стал очень продвинутым. На деле искусственный интеллект туповат с обеих сторон конфликта.
Союзные солдаты ведут себя очень неестественно, медленно и неэффективно, вынуждая переключаться очень часто. Противники тоже не блещут и обладают явным косоглазием, меняют укрытия без надобности и просто не представляют сильной опасности для игроков. Но их количество и вооружение рассчитано на полную команду, так что при смерти одного игрового солдата прохождение все равно будет усложнено.