Инди-игры часто пускаются в эксперименты, стараясь удивить игроков, изменить жанры или сформировать новые. Не всегда эксперименты выходят удачными. Польская студия Phobia Game Studio решила сделать хоррор, где игроки управляют монстром, смотрят на мир и происходящее его глазами, точнее — почти глазами. Создатели назвали подобную формулу — реверсивным хоррором. Задумка и идеи очень интересны, но реализация подкачала, из-за чего феноменальным хитом проект не стал. Carrion, это инди-хоррор с элементами метроидвании, где главным героем является сгусток кровавых щупалец.
Общая информация об игре
Платформы | Windows,Xbox One, Playstation 4, Nintendo Switch, MacOS |
Дата выхода | 23 июля 2020 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 23 июля 2020 |
Разработчики | Phobia Game Studio |
Издатели | Devolver Digital |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Carrion |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://www.devolverdigital.com/games/carrion |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, Microsoft Store, Playstation Store,Nintendo eShop, GOG |
Системные требования
Операционная Система | Windows 7 SP1 |
Процессор | 2 core processor |
Оперативная память | 1024 MB |
Видеокарта | compatible with OpenGL 3.0 |
Место на диске | 500 MB |
Описание к игре
Странное аморфное существо было найдено тремя учеными из Relith Science в виде яйца. Яйцо высвободилось, создание оттуда убило двоих, а третьего использовало, как объект для паразитирования с целью развития.
Монстр был закован и помещен в специальную лабораторию с непробиваемым отсеком, где и обитал. Впоследствии существо выбралось и стало искать выход из каморок, где над ним проводили эксперименты.
Этот момент застают и игроки, помогая монстру с побегом. В процессе прохождения геймеры соберут части ДНК, отделенные от создания в целях эксперимента.
Генетический код прибавляет способностей герою. Также, постепенно герой начинает вспоминать прошлое и моменты своего формирования и создания.
Особенности игры
По геймплею игрок выбирается из большой секретной лаборатории с запутанными залами и коридорами. Кругом ученые, охрана, солдаты и прочий люд.
При виде монстра они начинают паниковать и защищаться. Но не без причин, ведь существо их спокойно поедает. Монстр не бессмертен, его быстро убивают мощными пушками, а уж от огня и огнеметов он погибает за считанные секунды.
Поэтому просто ползать по помещению и поедать сотрудников исследовательского центра не выйдет, необходимо уворачиваться и рассчитывать траектории нападений с умом, иначе погибнешь.
Карта построена по принципам метроидвании, потому с приобретением новых способностей и особенностей придется возвращаться назад — заниматься бэктрекингом, ради получения сюжетной информации и бонусов, да и дальнейшего прохождения.
В качестве чек-поинтов монстр формирует гнезда, это помещения, полностью покрытые его генетическим материалом. Для формирования подобного гнезда игрок зачищает все подходящие помещения и распускает корни.
По ходу игры собирается генетический код с новыми способностями. Список активных способностей:
- Изменяемые тентакли
- Паразитизм
- Эхолокация
- Фотокинез
- Арахноптизис
- Акантозис
- Хиппория
- Кетоз
- Харпагория
Способности дают существу потенциал по изменению размеров, эхолокации, невидимости, усиления щупалец и ряду других особенностей. Некоторые окажутся полезными, а другие очень расточительны в плане энергии и использовать подобные не очень эффективно в геймплейной части.