Шутер от первого лица, нацеленный на мультиплеерные сражения — Battlefield 4, член культовой серии и идейный продолжатель наработок Battlefield 3. Перед игроками вновь недалекое будущее, реалистичные стволы, сделанные с учетом текущих разработок и прикидок на развитие и главная фишка последних частей — тотальная разрушаемость. Для игры вышел ряд платных скачиваемых дополнений, Naval Strike — одно из них.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Playstation 4, Xbox One, Xbox 360, Playstation 3 |
Дата выхода | 31 марта 2014 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 25 марта 2014 |
Разработчики | EA Digital Illusions CE |
Издатели | Electronic Arts |
Издатели в России | Electronic Arts Russia |
Локализатор | Electronic Arts Russia |
Серия игр | Battlefield |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://web.archive.org/web/20120426092605/http://www.battlefield.com/battlefield4 |
Создатели | Ларс Густавссон, Патрик Бах, Инге Йоран Хольберга |
Магазины | Steam, Origin, Playstation Store, Microsoft Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 8 32-bit |
Процессор | Processor (AMD): Athlon X2 2.8 GHz Processor (Intel): Core 2 Duo 2.4 GHz |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | Graphics card (AMD): AMD Radeon HD 3870 Graphics card (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT |
Место на диске | 30 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 8 64-bit |
Процессор | Processor (AMD): Six-core CPU Processor (Intel): Quad-core CPU |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | AMD Radeon HD 7870 Graphics card (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660 |
Место на диске | 30 GB |
Описание к игре
Шутер от первого лица, нацеленный на мультиплеерные сражения — Battlefield 4, член культовой серии и идейный продолжатель наработок Battlefield 3. Перед игроками вновь недалекое будущее, реалистичные стволы, сделанные с учетом текущих разработок и прикидок на развитие и главная фишка последних частей — тотальная разрушаемость. Для игры вышел ряд платных скачиваемых дополнений, Naval Strike — одно из них.
В Naval Strike на оценку игрокам предоставляют четыре новые морские карты. Морские сражения стали заметным нововведением четвертой батлы, но вывести их на полную мощность решили в дополнении.
Карты дают максимальную свободу действия и проработки тактики, игроки прячутся под водопадами, чтобы не попасться на глаза патрулям противника, захватывают авианосцы, используя водную технику и кучу оружия.
Игроки скоординировано перемещаются между островами по водному пространству, конкурируют командами. Присутствуют карты с узкими каналами для организации засад.
Дополнение предлагает максимальное разнообразие боевых действий на воде. Если устал от перестрелок в рамках каменных джунглей, подобные схватки обновят впечатления и дадут взглянуть на любимую серию по-новому.
Особенности игры
Введено в игру четыре новые масштабные карты:
- Удар по Спрайтли
- Мортира
- Волнорез
- Острова
Каждая обладает своими особенностями, позволяя попробовать вести бои по новому — засады в каналах, постоянное перемещение по воде между островами или защита сбитого авианосца, окруженного тремя мини-островками, с которых по команде могут открыть огонь противники.
Есть и новое вооружение, амуниция и пара транспортных средств. Кардинально нового геймплея нововведения не представят, но разнообразят поднадоевший лист транспорта и оружия.
На карты введены одиннадцать новых задач для выполнения. Одной из главных фишек аддона стал новый режим сражений — Захват авианосца.
Суть режима в уничтожении вражеского корабля или перехвате передатчиков на чужом корабле. Изначально игроки забирают точки на карте с ракетными установками, бьющими по воде. Каждая ракетная установка команды игрока бьет по чужому кораблю, чем больше точек захвачено, тем больше наносимый урон.
Если урон авианосца сбивается до нуля — команда проигрывает. На пятидесяти процентах здоровья боевой водной машины открываются шлюзы с передатчиками, команды должны их уничтожить, это другой способ победить, даже не доводя здоровья авианосца до минимума. На каждой машине таких два, при уничтожении происходит перехват необходимых деталей с информацией.
Как и в обычной игре для выбора доступны три фракции:
- Россия
- Китай
- США
Четыре стандартных класса с уникальным функционалом остались в игре. Для максимально эффективных результатов каждый игрок должен понимать особенности своего класса и использовать их в правильном русле.
Система разрушаемости также получила апгрейд в четвертой игре — Levolution, карты спроектированы в несколько уровней, один может быть разрушен и упасть на другой или же вообще изменить всю структуру карты.
Так, иногда поднимается столб пыли, в котором вообще ничего не видно, все из-за упавшего небоскреба размером с несколько уровней. Вся карта меняется, заставляя перестраивать геймплей на ходу. По похожей манере работают и другие карты.
Введенная во второй части система Командира вернулась, доступна и в дополнении. С компьютера или телефона командир следит за состоянием боя сверху. Состояние противника, точки с дополнительной амуницией, помощь команде дополнительными атаками, вроде ракетных залпов по врагу.