Игра Atomic Heart

Московская студия Mundfish замахнулась на высокобюджетный AAA-проект сразу после основания. Иммерсивный симулятор, вдохновленный советской фантастикой, ретрофутуризмом и эталонами жанра в лице System Shock, Deus Ex и Bioshock. Трейлеры с геймплеными вставками и рассказы разработчиков обещают настоящую игру мечты. Перед нами будет амбициозный научно-фантастический шутер от первого лица в относительно открытом мире с глубоким погружением. Функционирует все на Unreal Engine и выглядит впечатляюще. Но полная картина будет доступна лишь на релизе.

ПлатформыWindows, Playstation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, Playstation 5
Дата выходаНеизвестна
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущенаНеизвестна
РазработчикиMundfish
ИздателиMundfish
Издатели в РоссииMundfish
ЛокализаторMundfish
Серия игрAtomic Heart
Возрастной рейтинг18+
МультиплеерНет
Сайтhttps://mundfish.com/ru/
СоздателиЕвгения Седова, Роберт Багртуини
МагазиныНеизвестно
Операционная Система64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10
ПроцессорIntel Core i5-2500K@3.3GHz или AMD FX 6300@3.5GHz
Оперативная память6 Гб
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 780 (с 3 Гб памяти) или AMD Radeon R9 290 (с 4 Гб памяти)
Место на диске22 Гб
Операционная система64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10
ПроцессорIntel Core i7-4770K@3.5GHz или Ryzen 5 1500X@3.5GHz
Оперативная память8 Гб
ВидеокартаNvidia GeForce GTX 1060 (с 6 Гб памяти) or AMD Radeon RX 580 (с 8 Гб памяти)
Место на диске22 Гб

В ходе альтернативной истории Советский Союз стал процветать и не был сломлен. Развитие страны было впечатляющим, дело дошло даже до эффективных роботов с искусственным интеллектом высокого уровня для различных задач жизни людей, от бытовых до производственных. Одно из предприятий по созданию роботизированных форм и их исследованиям — 3826.

Одним прекрасным днем роботы на заводе стали неисправны и взбунтовались против людей, убили сотрудников и просто мимо проходивших.

Для выяснения причин случившегося на объект отправили героя, агента главного разведывательного управления, проще говоря — ГРУ. Игроки будут управлять разведчиком на протяжении всей сюжетной кампании.

Игра Atomic Heart
Игра Atomic Heart

Герой носит псевдоним П-3. Персонажа забрасывают на гигантский комплекс 3826, разработчики обещают огромное пространство для исследования.

По слухам, части производственного комплекса находятся в разных частях Союза, между ними также можно будет перемещаться на сверхскоростном транспорте по типу транспортных капсул.

Список потенциальных локаций:

  • Алтайские горы
  • Арктика
  • Казахстан
  • Белоруссия
  • Дальний Восток
Игра Atomic Heart
Игра Atomic Heart

В основу сюжету также будет заложена любовная линия, связанная с разведчиком. Исходя из заверений разработчиков можно судить, что герой психически нестабильная личность, сильно переживающая разлуку с возлюбленной. Потенциально, любовь персонажа будет находиться в пределах 3826.

Создатели проекта сильно рекламируют фирменную систему крафтинга, собирать придется не только базовые типичные для подобных игр вещи, вроде аптечек, взрывных устройств или заточек.

Для создания с нуля будут доступны варианты огнестрельного и боевого оружия. Собирать чертежи и детали придется по всем локациям. Полезными элементами для пушек и ножей будут части убитых роботов.

Если герой знает, как их правильно использовать для производства орудия — они отрываются от роботизированных созданий или подбираются в случае отваливания. Пригодятся для крафтинга и детали электронных приборов, расположенных на активах заводов и лабораторий.

По заверениям создателей боеприпасов будет мало, рассчитывать придется и на ближний бой. Навыки ближнего боя нужно грамотно прокачивать, чтобы не проигрывать часто.

Некоторые роботизированные существа путешествуют по миру стаями, боеприпасов мало, сражаться с ними опасно, у героя небольшой запас здоровья, особенно на ранних стадиях игры. Доступен стелс-режим в котором врагов можно незаметно обойти не привлекая внимания. Периодически его придется использовать.

Перед игроками иммерсивный симулятор, рассказывать нарратив будут не только диалоги, ролики, но и тексты внутри игры, случайные элементы. Разработчики плотно работают с нарративной архитектурой, когда окружение вокруг героя может рассказать целую историю, дать большее понимание мира.

С разработкой игры был связан один неприятный момент. В июле вышел очередной трейлер проекта с музыкой группы Мираж в качестве саундтрека. Песня Музыка нас связала использовалась в трейлерах тайтла и до этого.

Представители музыкантов подали в суд на Mundfish за нелегальное использование песни. Однако разработчики уверяли, что лицензия оплачена. Недавно суд завершился не в пользу Mundfish, суд обязал заблокировать трейлеры с песней на YouTube.

Над саундтреком игры работает легендарный Мик Гордон, автор музыки к успешным Doom и Prey новой реинкарнации. Музыкант обещает адаптировать звучание под атмосферу игры для максимального погружения.

Проект обещает феноменальные детализацию и освещения, так как работает с технологиями RTX и DLSS. Чтобы запустить всю красоту на максимальных настройках, придется обладать очень производительным персональным компьютером с видеокартой последнего поколения.

Известная китайская мегакорпорация Tencent приобрела долю в Mundfish и инвестировала в разработку около десяти миллионов долларов, по оценкам экспертов. Подобные инвестиции сильно помогут с качеством финального продукта и с точки зрения полировки, и точки зрения контента.

Помимо китайцев к студии присмотрелись и московские ребята — Gaijin Entertainment, известные по популярной War Thunder, они также получили долю в студии за определенную сумму инвестиций.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Другие игры