Московская студия Mundfish замахнулась на высокобюджетный AAA-проект сразу после основания. Иммерсивный симулятор, вдохновленный советской фантастикой, ретрофутуризмом и эталонами жанра в лице System Shock, Deus Ex и Bioshock. Трейлеры с геймплеными вставками и рассказы разработчиков обещают настоящую игру мечты. Перед нами будет амбициозный научно-фантастический шутер от первого лица в относительно открытом мире с глубоким погружением. Функционирует все на Unreal Engine и выглядит впечатляюще. Но полная картина будет доступна лишь на релизе.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Playstation 4, Xbox One, Xbox Series X/S, Playstation 5 |
---|---|
Дата выхода | Неизвестна |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | Неизвестна |
Разработчики | Mundfish |
Издатели | Mundfish |
Издатели в России | Mundfish |
Локализатор | Mundfish |
Серия игр | Atomic Heart |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://mundfish.com/ru/ |
Создатели | Евгения Седова, Роберт Багртуини |
Магазины | Неизвестно |
Минимальные системные требования
Операционная Система | 64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10 |
---|---|
Процессор | Intel Core i5-2500K@3.3GHz или AMD FX 6300@3.5GHz |
Оперативная память | 6 Гб |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 780 (с 3 Гб памяти) или AMD Radeon R9 290 (с 4 Гб памяти) |
Место на диске | 22 Гб |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | 64-битная Windows 7, 8, 8.1 или 10 |
---|---|
Процессор | Intel Core i7-4770K@3.5GHz или Ryzen 5 1500X@3.5GHz |
Оперативная память | 8 Гб |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 1060 (с 6 Гб памяти) or AMD Radeon RX 580 (с 8 Гб памяти) |
Место на диске | 22 Гб |
Описание к игре
В ходе альтернативной истории Советский Союз стал процветать и не был сломлен. Развитие страны было впечатляющим, дело дошло даже до эффективных роботов с искусственным интеллектом высокого уровня для различных задач жизни людей, от бытовых до производственных. Одно из предприятий по созданию роботизированных форм и их исследованиям — 3826.
Одним прекрасным днем роботы на заводе стали неисправны и взбунтовались против людей, убили сотрудников и просто мимо проходивших.
Для выяснения причин случившегося на объект отправили героя, агента главного разведывательного управления, проще говоря — ГРУ. Игроки будут управлять разведчиком на протяжении всей сюжетной кампании.
Особенности игры
Герой носит псевдоним П-3. Персонажа забрасывают на гигантский комплекс 3826, разработчики обещают огромное пространство для исследования.
По слухам, части производственного комплекса находятся в разных частях Союза, между ними также можно будет перемещаться на сверхскоростном транспорте по типу транспортных капсул.
Список потенциальных локаций:
- Алтайские горы
- Арктика
- Казахстан
- Белоруссия
- Дальний Восток
В основу сюжету также будет заложена любовная линия, связанная с разведчиком. Исходя из заверений разработчиков можно судить, что герой психически нестабильная личность, сильно переживающая разлуку с возлюбленной. Потенциально, любовь персонажа будет находиться в пределах 3826.
Создатели проекта сильно рекламируют фирменную систему крафтинга, собирать придется не только базовые типичные для подобных игр вещи, вроде аптечек, взрывных устройств или заточек.
Для создания с нуля будут доступны варианты огнестрельного и боевого оружия. Собирать чертежи и детали придется по всем локациям. Полезными элементами для пушек и ножей будут части убитых роботов.
Если герой знает, как их правильно использовать для производства орудия — они отрываются от роботизированных созданий или подбираются в случае отваливания. Пригодятся для крафтинга и детали электронных приборов, расположенных на активах заводов и лабораторий.
По заверениям создателей боеприпасов будет мало, рассчитывать придется и на ближний бой. Навыки ближнего боя нужно грамотно прокачивать, чтобы не проигрывать часто.
Некоторые роботизированные существа путешествуют по миру стаями, боеприпасов мало, сражаться с ними опасно, у героя небольшой запас здоровья, особенно на ранних стадиях игры. Доступен стелс-режим в котором врагов можно незаметно обойти не привлекая внимания. Периодически его придется использовать.
Перед игроками иммерсивный симулятор, рассказывать нарратив будут не только диалоги, ролики, но и тексты внутри игры, случайные элементы. Разработчики плотно работают с нарративной архитектурой, когда окружение вокруг героя может рассказать целую историю, дать большее понимание мира.
С разработкой игры был связан один неприятный момент. В июле вышел очередной трейлер проекта с музыкой группы Мираж в качестве саундтрека. Песня Музыка нас связала использовалась в трейлерах тайтла и до этого.
Представители музыкантов подали в суд на Mundfish за нелегальное использование песни. Однако разработчики уверяли, что лицензия оплачена. Недавно суд завершился не в пользу Mundfish, суд обязал заблокировать трейлеры с песней на YouTube.
Над саундтреком игры работает легендарный Мик Гордон, автор музыки к успешным Doom и Prey новой реинкарнации. Музыкант обещает адаптировать звучание под атмосферу игры для максимального погружения.
Проект обещает феноменальные детализацию и освещения, так как работает с технологиями RTX и DLSS. Чтобы запустить всю красоту на максимальных настройках, придется обладать очень производительным персональным компьютером с видеокартой последнего поколения.
Известная китайская мегакорпорация Tencent приобрела долю в Mundfish и инвестировала в разработку около десяти миллионов долларов, по оценкам экспертов. Подобные инвестиции сильно помогут с качеством финального продукта и с точки зрения полировки, и точки зрения контента.
Помимо китайцев к студии присмотрелись и московские ребята — Gaijin Entertainment, известные по популярной War Thunder, они также получили долю в студии за определенную сумму инвестиций.