Серия The House of the Dead не нуждается в представлении. Более двадцати лет назад она заложила основы жанра рельсовых шутеров. Годы спустя Sega объявили о возвращении легендарной игры. Несмотря на анонс, судьба ремейка долгое время оставалась неопределенной. Разработчики не уточняли ни дату выхода игры, ни требуемые платформы. И вот, после длительного молчания, Forever Entertainment приоткрыли завесу тайны. Дата релиза The House of the Dead Remake наконец определена.
Дом мертвых возвращается
Трейлер ремейка HOD вышел еще в 2021-ом году. Разработчики показали, как обновленный шутер смотрится на платформе Switch. Они остались верны изначальной концепции игры. При создании оригинальной The House of the Dead во главе угла стояла реиграбельность. Чтобы поддерживать интерес публики, разработчики прописали несколько возможных концовок. Ремастер также порадует геймеров вариативностью финала.
В этом игра осталась верна себе. Но ряд механик подверглись изменению в соответствии с современными стандартами. Знакомая аркада предстанет в совершенно ином виде.
Визуальная составляющая претерпела настоящие метаморфозы. MegaPixel Studio не стали ограничиваться сглаживанием текстур. Они радикально переработали оформление игры. Знакомые боссы и локации смотрятся реалистичнее и жутче. А благодаря новой системе освещения окружение обрело объем. Ждать от ремастера инновационной графики не стоит. И все же разница между 1996-ым и 2022-ым годами очевидна.
Авторы проекта также включили несколько дополнительных механик. В игре появится локальный мультиплеер. Пройти испытания в доме мертвых удастся в компании друга. А в новом игровом режиме геймеры сразятся с целым полчищем нежити. Фиксировать успехи удастся благодаря разделу достижений, фотокамере и галерее встреченных боссов. В шутере появилась оружейная с разными типами разблокируемого арсенала.
На данный момент подтвержден выход игры на платформе Switch. Не исключено, что позже она появится на других платформах. На это указывает слив возрастного рейтинга тайтла для Google Stadia. Шутер получил ограничение М, или 17+. Геймеры ожидают, что позже ремейк выйдет на ПК и других видах консолей.
Игра появится в магазине Nintendo eShop уже седьмого апреля. А в последний день марта пользователи могут оформить предзаказ.
Во всех игровых залах девяностых
Двадцать пять лет назад The House of the Dead стала хитом среди любителей аркад. Разработчики из Sega под руководством Такаши Оды запустили тренд на виртуальные тиры. Вскоре кровавый шутер покинул границы залов с автоматами. Тайтл был адаптирован для ПК и консолей. Став классикой, игра расширилась до линейки. Серия включает четыре основных части и несколько спин-оффов. Дом мертвых засветился и на киноэкранах, но качество адаптации оставляет желать лучшего.
На сегодняшний день оригинальная The House of the Dead вряд ли произведет впечатление. Но в свое время она стала настоящим прорывом. Такаши Ода создал проект, принципиально отличающийся от большинства тиров.
В первую очередь Sega занялись образами протагонистов. История повествует о двух спецагентах, отправляющихся на расследование. Им предстоит изучить особняк, в котором некогда проводились генетические эксперименты. Опыты вышли из-под контроля. И теперь боевые товарищи отправляются на зачистку нежити. Разработчики отказались от классических амплуа спецназовцев в касках. Герои облачены не в униформу, а в эффектные черные плащи.
Sega сумели привести в равновесие технические требования и нарратив. Однотипность ходячих мертвецов обоснована сюжетом. Внешняя идентичность врагов связана с ДНК-экспериментами, о чем заявлено в кампании. Таким образом, игра не ставит пользователя перед фактом наличия технических ограничений. Она стремится к органичному развитию истории в условиях, установленных временем.
Разнообразия в геймплей внесло большое количество соперников. В The House of the Dead пользователь сражается не только с зомби. На пути ему встретятся мутанты, паразиты, одичавшие подопытные звери и не только. А ключевой особенностью соперников стала система повреждений. Скины зомби состоят из трех частей: кожи, мяса и скелета. Каждый выстрел отображается на внешнем виде врага. В девяносто шестом году данная механика стала прорывом. В следующих частях линейки эта особенность продолжила развиваться.
Двадцать пять лет назад Sega сделали все, чтобы геймеры не вышли из зала разочарованными. Они создали сложный реиграбельный проект с жуткими, живучими боссами. В 2022-ом году легендарный проект обретает второе дыхание.