Поднимай рейтинг легко: рабочие связки героев для игры в Dota 2

MOBA, созданная Valve в 2011 году, стала одной из наиболее популярных онлайн-игр во всем мире. По Dota 2 проводятся крупные киберспортивные турниры, игре посвящают сериалы, косплеи, культура мультиплеера известна в каждом уголке земного шара.

Кто-то заходит в игру удовлетворить свой соревновательный интерес, для других игра представляет собой поле для экспериментов, а кому-то после рабочего дня нравится сыграть каточку-другую и насладиться игровым процессом в соло или с друзьями. При игре в компании индивидуальная игра становится менее важной по сравнению с коммуникацией внутри своего пати. Не менее актуальным фактором является драфт героев. Редакция Cybersport.Metaratings.ru предлагает несколько вариантов драфта для дуэтов на легкой и сложной линии.

Clinkz + Undying

Связка подойдет товарищам, которые не любят терпеть на линии и привыкли совершать много фрагов в ранней стадии. Эту комбинацию сложно законтрить, ведь из видимых преимуществ у нее есть много урона, возможность отступить, хил и Tombstone в качестве глобальной угрозы.

Clinkz имеет хороший урон с тычки при вкачанных стрелах от второго спелла. Усиленные атаки требуют маны, но с приобретением Ring of Basilius или Soul Ring проблема с ресурсами на линии пропадают. Для «скелета» жизненно важно держать позицию и издалека наносить свой урон. Undying в связке выступает в качестве живого щита для керри. При помощи Decay он пополняет себе запас здоровья и увеличивает свой основной атрибут (сила), если завязывается драка, то «зомби» ставит Tombstone и противники страдают от призывных юнитов. При разменах Undying может вторым спеллом нанести урон или подхилить своего союзника.

2

С появлением ультимейтов герои увеличивают свой килл-потенциал в несколько раз. Clinkz становится плотнее и получает дополнительный урон, а Undying увеличивает входящий урон по цели, которую атакует «зомби». На стадии мидгейма «скелет» желает побольше фармить, но даже в ранней агрессии на башни соперника у команды будут большие шансы на победы в драках. Персонажи не потеряют своей актуальности в лейте.

Уязвимым местом тандема является отсутствие контроля. Юниты от Tombstone имеют замедление, но этого может не хватить для гарантированного фрага. Соответственно пара друзей на персонажах с мидгейма не смогут оформлять пик-оффы, но желательно вокруг своих действий координировать команду.

Bristleback + Winter Wyvern

«Еж» и «Виверна» были актуальными персонажами в патче 7.31. Первый из-за своего ультимейта приобретал бешенный урон с руки, вторая могла восстановить при помощи льда практически весь столб здоровья своему союзнику. В новом патче героев чуть ослабили, но вместе они все еще способны навести шороха на всей карте.

Пара Bristleback + Winter Wyvern, в отличие от остальных, наиболее эффективна в период с 15 по 35 минуты – до глубокого лейта. Связано это с тем, что «еж» не выполняет роли хард-керри, а в поздних стадиях его можно пробить через Silver Edge, Eye of Skadi и Spirit Vessel. Его пассивка может блокировать очень много урона, но с каждой минутой соперники становятся все сильнее, чем не может похвастаться Bristleback. Почему тогда тандем так оверрейтится и в пабах, и на профессиональной сцене?

Во-первых, это крепкий лайн на легкую линию. «Виверна» может снимать здоровье в процентах против жирных персонажей, может разбивать ледяные шары и держать оппонента на малом столбе здоровья. Свой хил она качает уже к мидгейму, но именно тогда при его использовании героем вносится максимальный импакт. Bristleback в это же время сложно выгнать с линии, а после покупки Ring of Health для убийства «ежа» требуется вся команда. В паре персонажи имеют трудности с пик-оффами на линии, но за ошибку наказать смогут.

3

Ультимейтами персонажи вносят разную пользу на карте. Winter Wyvern способна обратить врагов в уникальное состояние, в котором они будут бить собственного тиммейта (даже сквозь невосприимчивость к магии). Это качественный ультимейт на массовые драки, и с его помощью можно переворачивать всю игру. Bristleback после получения 6-го уровня обретает керри-потенциал, за счет которого и будет наносить урон с руки.

Пик связки приходится на мидгейм. К этому времени «Виверна» уже имеет хил, а «Еж» добирает Aghanim`s Scepter, за счет чего получает много физического урона. Bristleback становится неуязвимым и впитывает уйму урона, легко пушит строения и становится проблемой для всех вражеских персонажей. Даже Spirit Vessel или Silver Edge не помогут противникам нанести столько урона, чтобы убить мясистого керри.

Gyrocopter + Io

Пара «вертолета» и «шарика» очень понравится тиммейтам, которые любят появляться из ниоткуда и совершать фраги на всех частях карты. Особенность связки заключается в том, что ее можно использовать в двух вариациях: в магической и физической.

Как работают спеллы героев? Gyrocopter первой способностью разбрасывает ракетки и наносит много урона, со второй запускает ракету, которая оглушает героя. Третий спелл активирует мультиатаку у героя, на определенном рендже вместе с атакой вылетают залпы в области вокруг героя. У «шарика» есть привязка, которая увеличивает восстановление здоровья и маны у союзного существа, а также увеличивается у обоих скорость передвижения. При активации третьей способности повышается скорость атаки, а также увеличивается восстановление здоровья в процентном соотношении и магический урон от заклинаний (все бонусы получает и сам герой, и существо/герой, связанный с ним). При активации второго спелла активируются шарики, которые наносят урон.

У Io прокачка не меняется в любом случае – игрок прокачивает первый и третий спелл, становясь донором для своего тиммейта. А вот Gyrocopter выбирает один из двух путей: при физическом делает упор на Flak Cannon и прокачку статов, при магическом – ориентируется на первый и второй спелл. В зависимости от направленности меняется и билд: магу предпочтительно взять Veil of Discord, Kaya и Gleipnir, физу – Daedalus, Aghanim`s Scepter и Satanic.

На линии персонажи стоят хорошо за счет бесконечных ресурсов. С получением ультимейтов (у Io – Relocate, способность телепортироваться на 12 секунд в любую точку карты с связанным существом, у Gyrocopter – Call Down, две ракеты наносят огромный урон по области) связка подключается к любому кипишу на карте. «Шарик» по кулдауну активирует третий спелл, который увеличивает урон Gyrocopter магического, или же ускоряет фарм физического.

Любая вариация тандема актуальна на каждой стадии игры. Связка работает еще с первых турниров серии The International, и под последние бафы «вертолета» смотрится актуально в нынешней мете.

Legion Commander + Skywrath Mage

Тандем «птицы» и «командира» подойдет паре игроков, которым скучно фармить крипов и хочется устраивать бесконечную карусель из убийств противников. Герои могут заспамить способностями на линии так, что даже Infused Raindrops не помогут.

Связка приходит с заряженностью на вливание урона по оппоненту. Все скиллы Skywrath Mage, за исключением третьего (там безмолвие), имеют огромный урон, который увеличивается с приобретением предметов на интеллект и получением уровня. Практически в соло герой выгоняет с линии любую даблу противника. В таких условиях Legion Commander получает спейс на линии и спокойно бьет крипов до получения ультимейта. В разменах он надеется на вампиризм с третьего скилла, может развеять эффекты и восстановить здоровье через вторую способность.

Пара персонажей получает свой первый пик в игре с получением 6-х уровней. Ультимейт Skywrath Mage представляет собой воронку, которая наносит космическое количество урона. «Командир» получает возможность схватить оппонента в дуэль. В ультимейте и Legion Commander, и его оппонент не могут использовать спеллы и предметы, рассчитывая лишь на урон с руки. Однако способности от героев, которые находятся вне дуэли, действуют на дуэлянтов. В этом и кроется секрет связки. Legion Commander и Skywrath Mage с окончанием лайнинга по кулдауну ультимейтов способны гарантированно делать фраг на любом противнике.

Вдвоем персонажи начинают кошмарить всю карту, набивая урон для Legion Commander. Если дуэли успешно выигрываются, то уже к наступлению лейта «Командир» имеет дополнительно более 150 урона с руки (на минуточку, это половина урона от Divine Rapier). С каждой минутой выигрывать дуэли через ультимейты связки становится все сложнее, но к тому моменту герои становятся сильными самостоятельными опциями с уроном и предметами.

Очевидных минусов у связки героев нет, но потребуется сноровка для комбинирования способностей, чтобы бонусный урон от дуэлей не уходил героям противника. Ну и с каждой минутой убить Skywrath Mage становится проще, поэтому игрок на саппорте должен идеально выдерживать позицию.

Night Stalker + Luna

На первый взгляд слабая связка героев способна доставить кучу неудобств своим оппонентам. Тандем не работает примитивным образом, для его реализации следует несколько раз потренироваться в обычных пабликах и изучить все механические особенности героев. Тем не менее, в умелых руках можно стать «грозой ночи».

Night Stalker + Luna работает от пассивных способностей персонажей. «Сталкер» при прокачке третьей способности получает скорость перемещения и атаки в ночное время, а его вторая способность (безмолвие в AoE) длится вдвое больше. «Луна» также с третьей способности получает бонус к урону, а также увеличивает обзор ночью. Лайнинг у пары героев будет средним – Night Stalker с переменным успехом стоит линию, а Luna не обладает внушительным станом или уроном. Нюк Lucent Beam позволяет остановить противника менее, чем на секунду, а урон наносит лишь при максимальной прокачке (чего нам делать на линии не нужно)

Связка раскрывается с первой ночи. На 5-й минуте у героев будет по 3 уровню. Если герои прокачали пассивные способности в два поинта, то к началу ночи Night Stalker имеет более 100 урона с руки, большую скорость передвижения и атаки, и под минимальной поддержкой своего саппорта способен в соло стирать противников в легкой линии. Под конец первой ночи персонажи могут успеть прокачать ключевые спеллы в максимум, а также получить ультимейты.

4

Night Stalker при помощи ультимейта может активировать ночь в любое время суток на 30 секунд, получая дополнительный урон. Luna на шестом уровне может прокачать Eclipse: лучи от Lucent Beam бьют противников в области вокруг героя. У последней есть возможность апгрейднуть свой ультимейт при помощи Aghanim`s Scepter – Eclipse можно активировать на союзного героя, и лучи с удвоенной скоростью и увеличенным количеством будут бить вокруг него.

А теперь представьте, что после 25 минуты на вас бежит Night Stalker под пассивкой Luna с неограниченным обзором, уроном с руки более 300, и на него вешается Eclipse. Какой пик выдержит столько урона от двух персонажей? Наверное, только пять Pudge с шестью Heart of Tarrasque.

Из очевидных минусов – сложность исполнения, не самый лучший лайнинг и отсутствие сейва. Но если это нивелировать практикой, то, начиная с мидгейма, два товарища на персонажах становятся «ночным кошмаром» для своих противников.

Chaos Knight + Omniknight

Тандем «рыцарей» в патче 7.32 может уничтожить практически любую легкую линию соперника. Во-первых, герои очень жирные, и пробить их не представляется возможным. Во-вторых, оппонентам тяжело пережить так много урона на ранних минутах игры. Если персонажами управляют умелые руки, то после лайнинга в мидгейме врагам остается лишь надеяться на чудо и ждать возможностей для камбека.

Фишка связки заключается в абузе атрибута «сила» на Chaos Knight. «Конь» имеет хорошие статы, в частности здоровье и урон с руки, а при помощи Heavenly Grace от Omniknight герой становится еще сильнее. Он получает дополнительную силу, конвертируемую в урон и количество здоровья, и наколачивает вражескому керри по голове. «Конь» не боится идти в размены, ведь тиммейт подхилит при помощи Purification.

1

На шестых уровнях герои получают сильные ультимейты. Chaos Knight создает иллюзии с полноценным уроном, а Omniknight защищает своих тиммейтов в радиусе от физического урона. Но в целом связка работает с увеличением уровней и статов у «коня». Саппорт может сбросить с своего кора негативные эффекты и сделать его в моменте в два раза сильнее.

У связки есть все – нелимитированный урон, контроль, сокращение дистанции (после 20-го уровня сквозь невосприимчивость к магии), мгновенное восстановление здоровья, защита от негативных эффектов. Только специальные контрпики и плохой фарм могут помешать заполучить в свой актив 30 победных очков MMR.

Комментарии

Нет комментариев. Будьте первым!
На данном сайте используются файлы cookie
Это обеспечивает клиентам персонализированный доступ и повышает результативность от посещения ресурса, позволяя нам наиболее эффективно оказывать услуги. Пользуясь веб-сайтом и принимаяусловия настоящей политики, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями настоящей политики.