Пауза в середине драки спасла TOP DOG. Обзор третьей недели медиалиги BET по Dota 2

Пауза в середине драки спасла TOP DOG. Обзор третьей недели медиалиги BET по Dota 2

Подошла к концу третья неделя BetBoom Esports Tournament. За это время в дисциплине Dota 2 завершился очередной раунд, и зрители смогли увидеть крайне интересные матчи медийных личностей. Одни из них закончились выносом в одни ворота, а в других была плотная борьба. При этом в каждой из игр было что-то интересное. Главные хайлайты и лучшие моменты третьей недели медиалиги BET по Dota 2 – в материале Cybersport.Metaratings.ru.

Третья неделя BetBoom Esports Tournament началась с противостояния TEAM SNKRHD и TEAM CKS. Изначально команды оценивались как равные и имели одинаковый шанс на успех. На первой карте у TEAM CKS был необычный пик. Парни взяли связку Visage + Luna. На профессиональной сцене она показывает себя очень круто, ломая вражескую базу за считанные секунды. Играли на этих героях действующие киберспортсмены Матвей MieRo Васюнин и Игорь iLTW Филатов соответственно. Именно они и должны были принести TEAM CKS победу. А TEAM SNKRHD сделала ставку на стримера и бустера по имени Павел SpeedManq Мануилов, который играл на коронном Riki.

Команды отстояли лини плюс-минус на равных,  но игроки TEAM SNKRHD за счет активных действий и грамотных перетяжек смогли сделать в три раза больше фрагов. К семнадцатой минуте счет был 5:15, а преимущество TEAM SNKRHD составляло три тысячи золота (не самая радужная ситуация, но играть точно можно было). Однако именно на этой минуте все и решилось. Riki, поучаствовавший во всех килах команды (9/0/6), поймал на реке Visage и начал гнать его во вражескую двойку. Туда оперативно перетянулись обе команды, и начался файт пять на пять. В итоге все игроки TEAM CKS были убиты, Riki сделал тройное убийство, а TEAM SNKRHD даже никого не потеряла. После этого команда получила большое преимущество и уже не отпустила игру, одержав закономерную победу. Так и получается, что один бустер сильнее двух проигроков.

На второй карте матча TEAM SNKRHD и TEAM CKS пики были равные, и все зависело исключительно от исполнения команд. При этом игра была очень активная. На одиннадцатой минуте счет был 11:11. Тогда же произошла и очень интересная драка. Timbersaw из TEAM CKS при минимальной поддержке тиммейтов убил вражеских Tidehunter, Dark Willow и Pangolier. Пока «кастрюля» бегала за двумя последними, Tidehunter успел воскреснуть, прилететь на телепорт и получить шестой уровень, а затем использовал свой ультимейт. После этого началась драка 1х1 между Tidehunter и Timbersaw, в которой последний должен был побеждать. Однако «арбуз» смог заманить наглого противника под башню, использовать Soul Ring и красиво добить Timbersaw. После этого команда получила небольшое преимущество на карте.

TEAM SNKRHD продолжила хорошо двигаться по карте и делать убийства. TEAM CKS, конечно,  отвечала, но с течением времени проигрывала все сильнее и сильнее. Финальная драка произошла на тридцать четвертой недели. К тому времени TEAM SNKRHD вела уже почти 20 тысяч. Для такой минуты это очень большая сумма. Так что последний файт был одноколиточный. TEAM SNKRHD сделала несколько убийств, и игроки пошли сносить противникам базу. В этот раз TEAM CKS уже не смогла ответить и проиграла карту. Итоговый счет матча – 1:1.

Во втором матче недели сразились TEAM 2DROTS и TEAM STUDIO 21. Вторая команда изначально считалась фаворитом и смогла оправдать такой статус. В TEAM STUDIO 21 играет несколько проигроков, поэтому команда очень хорошо двигается по карте и в большинстве своем совершает грамотные мувы, методично набирая преимущество и зажимая противника. А TEAM 2DROTS играет стаком исключительно медийных личностей (у них нет ни одного киберспортсмена). Поэтому парни двигаются крайне хаотично и постоянно ввязываются в ненужные драки. Именно этим они и занимались на обеих картах против TEAM STUDIO 21. В итоге TEAM 2DROTS потерпела поражение, а вместо всего матча можно посмотреть этот хайлайт. Он наглядно демонстрирует, по какому сценарию проходили игры.

Самым интересным матчем недели можно назвать противостояние TEAM RlP и TEAM TOP DOG. Это примерно равные команды, которые смогли показать отличный перформанс. На первой карте борьба длилась более сорока минут. За это время лидер так и не определился (преимущество каждой из команд не превышало трех тысяч золота). На тридцать шестой минуте произошел очень важный файт, в котором преимущество было на стороне TEAM RlP. У команды в живых осталось три кора, а у противников только мидовая (и очень богатая) Lina.

Когда они сражались, то TEAM TOP DOG неожиданно поставила пазу прямо посреди драки, так как уже мертвая Snapfire вылетела. Удивительно, но TEAM RlP вопреки всем правилам не стала ждать перезахода игрока и отжала паузу, написав в общий чат несколько недовольных комментариев. Lina смогла воспользоваться паузой и принять самое правильное решение: уйти в инвиз и сбежать от верной гибели. Ее план сработал, но игроки TEAM RlP продолжали негодовать в чате. Однако оказалось, что пауза поставилась автоматически, когда Snapfire вылетела. После этого игроки TEAM RlP извинились. Этот фраг мог кардинально изменить всю игру, но его не случилась. Lina же закончила встречу со счетом 20:1 и принесла своей команде победу на первой карте.

На второй карте между TEAM RlP и TEAM TOP DOG опять разгорелась нешуточная борьба. Команды снова играли на равных, но в этот раз TEAM TOP DOG все завладела небольшим преимущество. Однако TEAM RlP смогла перевернуть игру за две драки. В первой команда просто сделала пять минусов и уровняла игру, а после второй уже получила слишком большое преимущество и пошла заканчивать.

В этом игровом моменте лучший игрок TEAM TOP DOG Влад GGwpLanaya Маликов грубо ошибся и не смог ничего сделать (хотя всю игру тащил чуть ли не соло). GGwpLanaya на Leshrac прыгнул прямо под Rolling Thunder Pangolier и после этого уже не вышел из стана, умерев за полторы секунды. Он не нажал ни одной кнопки, и TEAM TOP DOG закономерно проиграла сначала драку, а потом и игру. Момент получился эффектным. Он наглядно показывает, что в Dota 2 порой хватает одной ошибки, чтобы проиграть матч.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!