Как Valve изменила карты в новом обновлении CS2 от 26 октября

Как обычно без предупреждения Valve выпустила довольно крупное обновление, задевшее все соревновательные карты. Это не просто очередной фикс багов и подсадок – изменению подверглись целые объекты, которые впоследствии могут повлиять на мету и микромоменты. В материале Cybersport.Metaratings.ru вы узнаете, как изменились соревновательные карты Counter-Strike 2 с 26-го октября.

При выходе игры огромным преимуществом считалось высокое освещение карт, которое должно было помочь лучше разбирать соперников на фоне объектов. Спустя два месяца излишние потоки освещения могли давать тени, которые, наоборот, сбивали с толку и приводили к незапланированным выстрелам. Разработчикам пришлось корректировать потоки освещения, чтобы их количество не «резало глаз» и не вводило в заблуждение. На Ancient это коснулось «пончика»:

Ancient
Новый «пончик»

На Anubis – мида:

Мид Anubis
Мид Anubis

Контейнеры на точке B получили улучшенную видимость, чтобы было легче различать соперников на их фоне:

B-плент на Nuke
B-плент на Nuke

В лобби на этой же карте тень теперь не может выдать расположение игрока:

Лобби Nuke
Лобби Nuke

На Overpass, наоборот, местами освещение пришлось улучшить, поскольку первоначальная версия карты после реворка не раскрывала потенциал новой механики полностью:

Пески на Overpass
Пески на Overpass
Новый фонарь в коннекторе
Новый фонарь в коннекторе

Отразить в скриншотах физические изменения стен и углов не получится, поскольку разработчики по большей части вырезали невидимые текстуры, которые мешали свободному полёту гранат и пуль. Намного больший интерес сразу после выхода вызвали вырезанные периллы на балконе Inferno со стороны песков. Вот так теперь выглядит место, откуда обеим сторонам станет легче распознавать оппонента:

Балкон Inferno
Балкон Inferno

Вместе с этим нововведением убран целый сетап для защиты, при котором опорник песков мог сесть с MP9 или пистолетом и принимать террористов прямо из-за угла в неудобной для них позиции.

Также разработчикам пришлось пойти на ухудшение общей «красоты» объектов в пользу удобства для игроков (такое бывает только в Counter-Strike). Например, текстуры крыш стали прямыми, чтобы гранаты при отскоке от них имели более предсказуемую траекторию и не ударялись по-разному от каждой «извилины».

Любая крыша на Inferno теперь выглядит так
Любая крыша на Inferno теперь выглядит так

Для улучшения видимости была добавлена дверь гаража, напоминающая Inferno до реворка в CS2:

А-плент Inferno
А-плент Inferno

И самое долгожданное: теперь один игрок может без проблем в одиночку взобраться на файрбокс на Mirage! Пропавшая механика из CS:GO теперь снова присутствует в игре, а Valve получает огромный бонус к уважению за проявленную внимательность.

Файрбокс на Mirage
Файрбокс на Mirage

Из мелких, но очень важных исправлений можно выделить исправление потери пакетов, которое внимательные пользователи заметили ещё в тестовом билде игры. Теперь скрипт прошёл проверку и введён официально: сами разработчики уверяют, что долгое время готовили это нововведение. Исправлен и довольно частый баг, когда оружие могло просто «разрезать» текстуру пола и выпасть из карты безвозвратно. Урон от собственных поджигающих гранат теперь не засчитывается игрой как командный.

Ближайшим турниром, который пройдёт на новом патче игры, станет онлайн-ивент Roobet Cup 2023. Матчи лучших команд мира за 250 тысяч долларов уже проходят второй день, следите за новостями на нашем сайте!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!