Интервью с Nafany о Aunkere Cup, BetBoom Team, образе в медиа и карьере

С 21 по 23 июня на VK Play Arena проходил BetBoom Aunkere Cup 2. На медиатурнире принимали участие как известные стримеры и медиаличности, так и профессиональные игроки в CS2. Победу одержала команда Nafany, в которой, помимо капитана, играли Magnojez, Dosia, Recrent и Shoke.

Нашей редакции удалось пообщаться с Nafany. В эксклюзивном интервью для CyberMeta он рассказал:

  • как формировалась его команда на BetBoom Aunkere Cup 2
  • как Nafany взаимодействует с болельщиками на LAN по CS2
  • что изменилось в BetBoom Team со сменой тренера
  • какие цели ставит BetBoom Team на вторую часть 2024 года
  • с кем Nafany поддерживает общение из старого состава Cloud9
  • почему Nafany верит в камбек Ax1le
  • почему в комьюнити заблуждаются по поводу его медиаобраза
  • как nafany представляет успешную и сложившуюся карьеру в CS2

— Расскажи, как получил приглашение на BetBoom Aunkere Cup 2? Почему решил поучаствовать в медиа-турнире?

– Мы как раз вышли в отпуск, мне написал Aunkere и предложил сыграть на турнире в роли капитана. Я сейчас живу в Сербии, и так совпало, что в эти даты я прилетел в Москву. Подумал, что раз я здесь, то почему бы не принять участие.

— Как ты в принципе относишься к феномену медиа-турниров в CS2?

– Мне кажется, любой контент, пока он интересен не только зрителям, но и участникам, может быть зрелищным, и все будут получать от него удовольствие. Вне зависимости от того, будет ли турнир по CS2 или по Dota 2, это будет интересно всем.

— Как формировалась твоя команда?

– Я не с самого начала участвовал в составлении команд. Могу лишь сказать, что когда мне сообщили состав, я поговорил с Женей [Aunkere – прим. cybersport.metaratings.ru]. Там в команде были des0ut и Overdrive, Кирилл был в другом ростере. Я тогда отметил, что мой состав был не очень сильным и предложил пару изменений. Кажется, команда по итогу вышла крепкой. А так в целом мы коллегиально принимали решения, вроде как на следующих турнирах Aunkere Cup команды будут составляться немного иначе.

— Как ты обычно взаимодействуешь с болельщиками на турнирах? Изменилось ли что-то на VK Play Arena?

– Тут русскоговорящая аудитория. Если обычно на заграничных LAN-турнирах мы изредка встречаем наших фанатов, то тут их значительно больше. Ребята хотят сфотографироваться, пообщаться, поддержать нас. Взаимодействия здесь больше: пока я шёл на это интервью мимо зала, меня чуть не оторвали с руками и ногами, в хорошем смысле. Могу сказать, что люди тут достаточно позитивно настроены.

— Как ты воспринимаешь Aunkere Cup? Ты идёшь сюда только за победой, или хочешь поиграть по фану и насладиться атмосферой LAN?

– В первую очередь я согласился играть на турнире для того, чтобы хорошо провести время и пообщаться с ребятами, с которыми ранее не виделся вживую, либо редко взаимодействовал.

— Magnojez давал нам интервью перед BetBoom Dacha Belgrade 2024. Он отмечал, что у команды есть проблемы с принятием решений в моменте и что в целом вам иногда не хватает хладнокровия. Согласен ли ты с мнением Кирилла?

– Я не видел того интервью, не могу точно сказать, что тут подразумевалось. Кирилл назвал основную проблему правильно, это хладнокровие. Но, опять же, со временем это решается. Вот даже в последних играх в Абу-Даби мы принимали много хороших решений, и в целом выступали неплохо.

— В середине сезона в организации поменялся тренер. Что уже удалось изменить с RAiLWAY в игре команды?

– Слушай, у нас в целом поменялась структура игры. Раньше весь процесс вёл я, и Слава [Innershine, бывший тренер BetBoom Team] мне чисто помогал. Сейчас RAiLWAY у руля, он уже говорит, что и как нужно делать, а я во вторую очередь могу что-то добавить, но финальное решение за тренером.

— После неудачного RMR ты рассказал, что стал брать чуть меньше ответственности за подготовку к матчам. Как это сказалось на команде и на твоём личном перформансе?

– Тут немного неправильно поставлен вопрос, потому что я в принципе всегда был сосредоточен на своей игре. Сейчас я выполняю чуть меньше задач, которые раньше были вынужденно делегированы мне.

Владислав Nafany Горшков
Владислав Nafany Горшков 

— Magnojez также говорил, что вы можете выигрывать у всех команд в CS2, если будете на пике. Как ты считаешь, на каком этапе развития сейчас находится BetBoom Team?

– Сложно на эти темы рассуждать. Но если брать конкретно турнир в Абу-Даби, то мы там были «в своей тарелке». Если мы так будем играть, то будем добиваться высоких результатов.

— Судя по трансляциям и влогам, сейчас в BetBoom Team очень весёлая атмосфера внутри коллектива. Как ты охарактеризуешь взаимоотношения в BetBoom Team?

– Это, наверно, как и у любой правильно построенной команды, в первую очередь рабочие отношения. Прежде всего, мы коллеги, а уже потом друзья и товарищи. Но глобально та атмосфера, которую мы сейчас имеем, это огромная заслуга нашего нынешнего тренера и Magnojez. Они большую работу в этом направлении проводят, большие красавцы!

— Какие цели команда ставит на вторую половину 2024 года?

– Наша основная цель – отобраться на мейджор. В зависимости от того, в какой форме мы будем находиться после перерыва, можно будет строить уже какие-то дальнейшие планы.

— Не могу не спросить про судьбу твоей бывшей команды, Cloud9. Что думаешь и испытываешь по поводу распада звёздной команды после твоего ухода?

Могу сказать про состав со мной. Кажется, тогда его распад был неизбежен. Я уже не раз говорил, что мы в том составе играли вместе достаточно долго и много проигрывали. Решение поменять меня и buster на electroNic и Perfecto – здравый мув со стороны Cloud9 в прошлом году. Будь я на месте руководства, поступил бы точно также. Что случилось дальше – не мое дело.

Владислав nafany Горшков
Владислав nafany Горшков

— В академии Gambit ты раскрылся как игрок в CS. В составе с sh1ro, Ax1Le, HObbit и interz вы стали основным составом Gambit, поиграли в Cloud9, выиграли много трофеев и получили славу. С кем из того ростера ты и по сей день сохраняешь дружеские отношения?

– Я не могу сказать, что с кем-то плотно общаюсь, но со всеми из того состава поддерживаю дружеские отношения. Агрессии у меня к ребятам точно нет. Я могу на турнирах пообщаться с sh1ro, с Ax1Le чуть пореже. Иногда я могу всё ещё спросить совет у groove [тренер Cloud9], можем пообщаться с Сашей [sweetypotz, менеджер Cloud9]. Но сейчас я больше сфокусирован на своей команде, и общаться с другими времени особо нету.

— Почему, на твой взгляд, Ax1le не смог раскрыться в CS2, хотя в ростере бывшей Gambit Youngsters во времена CS:GO он был вторым по значимости игроком?

– В комьюнити в целом сейчас много скептицизма по поводу Cloud9. Но я напомню, что там работают люди, которые знают, как работает Counter-Strike, и понимают, как работать на дистанции. Это первое.

Если говорить конкретно про Серёгу, я уверен, что он невероятно талантливый игрок. Ему нужно просто чуть-чуть больше времени, и он вернётся в былую форму, я в этом вообще не сомневаюсь. Он гиперталантливый рифлер. Я даже думаю, что уже в следующем сезоне Ax1Le будет в значительно лучшей форме. Опять же, мне трудно судить о причинах, почему у него начался спад, но Серёга явно не глупый мальчик, и сам сможет разобраться в проблемах. Фанатам Ax1Le, которые задаются вопросом, почему он стал играть хуже, я хочу сказать: дайте ему чуть больше времени, и Серёга всё оправдает.

— В предыдущем году у тебя внезапно поменялся медиаобраз, ты стал более агрессивно выражаться на публику и во время матчей на турнирах. С чем это связано?

– Глобально я никак не изменился, просто иногда меня заботят какие-то вещи, которые пишут в СМИ. Но я не могу сказать про себя, что стал каким-то агрессивным. Моё мировоззрение в первую очередь построено на понятии «добра». Я точно могу сказать, что тот образ, который мне приписывают в медиаполе, не образ – это я сам такой. Я просто пишу и говорю то, что думаю. Я такой, какой есть, и ничего специально не делаю.

— Практика показывает, что капитаны топовых команд чаще всего не отличаются высокой статистикой. Как ты считаешь, капитан в команде должен огорчаться от отрицательных цифр HLTV, или это вовсе не показатель его импакта в команде?

– В первую очередь, оценивается показатель IMPACT, неважно, капитан ты или старплеер. Рейтинг HLTV идёт во вторую очередь, хотя все хотят иметь хорошие цифры, вне зависимости от роли. Я в этом плане не исключение.

Если мы говорим про рейтинг HLTV, то с точки зрения статистики последний сезон я провалил. Я понимаю, почему так получилось, и мне остаётся провести работу над ошибками, чтобы сыграть лучше в дальнейшем.

Владислав Nafany Горшков
Владислав Nafany Горшков

— Ты не раз говорил, что не любишь проигрывать и хочешь добиться больших высот в карьере. Как ты сейчас оцениваешь свой путь в киберспорте?

Если мы берём в среднем, то моя карьера достаточно успешна. Но если оценить с точки зрения амбиций, то могу сказать, что то, чего я уже достиг, для меня этого мало. Я хочу большего. Я точно знаю, что с нынешним составом BetBoom Team можно выигрывать титулы, и мы будем стараться побеждать.

— Какие достижения должны быть в твоём портфолио, чтобы ты мог сказать, что карьера в CS2 и CS:GO удалась?

– Ещё в Cloud9 наш тренер groove, который отслеживал каждого игрока, вселил мысль о том, что нужно строить эру. К сожалению, нам не удалось этого сделать в Gambit Esports. Но мысли об этом остались, и я сейчас хочу, чтобы моя команда добилась такого уровня, чтобы на нас все равнялись, и мы могли быть лучшими на протяжении долгого времени. Это моя основная цель.

Если мы говорим о титулах, то я уверен, что прямо сейчас никто не назовёт имён тех, кто выиграл первый мейджор. Но команды, которые создали свои «эры», остались в памяти навсегда.

— Карьеру какого действующего профессионального игрока в CS2 ты можешь прямо назвать удачной и сложившейся? Почему?

– Ну смотри, мы можем назвать тех игроков, которые со своими командами становились частью «эры». Наверно, в этом плане я могу назвать пятёрку Astralis, тренера и менеджеров. Вот их карьеры уже сложились и стали успешными.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!