«BLAST — это лучшее, что случалось с Apex Legends». Pkmk о конфликте с dsblf, BLAST и уходе из NaVi

«BLAST — это лучшее, что случалось с Apex Legends». Pkmk о конфликте с dsblf, BLAST и уходе из NaVi

Профессиональный игрок в Apex Legends Артём pkmk Нечаев специально для Cybersport.Metaratings.ru рассказал о конфликте с dsblf, BLAST и уходе из NaVi.

Он появился очень давно. Мне тогда было лет 14. Друг дал псевдоним Pac-мужчина, я тогда ещё мелкий был и прямо так и написал русскими буквами «Пакмужчина», а потом просто сократил его до аббревиатуры pkmk. Тогда была мода на сокращения.

Когда я играл в Overwatch, там была очень слабая киберспортивная составляющая. Вначале все было неплохо, пришел ESL, DreamHack, провели пару LAN-турниров, но затем просто поставили перед фактом: в течение пары лет никаких турниров не будет, потому что мы делаем свою франшизу, называем её Overwatch League. Когда вышла эта лига, оказалось, что там только американцы и корейцы. Тогда была какая-то мода на корейцев. Достаточно было быть средним игроков из Кореи, и тебя сразу забирали в Overwatch League. Из СНГ в этой лиге поиграло всего три человека. При таких раскладах ты начинаешь искать альтернативу, начинаешь метаться из одной игры в другую. Мы тогда были большой компанией: я, sunset, 9impulse и другие. Мы все прыгали из игры в игру: то в PUBG побегали, то в Call of Duty. Когда вышел Apex, то первое впечатление, которое у меня сложилось – это же Blackout. Графика была похожа, выглядело идентично. Я тогда думал, а зачем мне играть в Apex, если есть Blackout. Но потом я не выдержал: все окружение играет в Apex, поэтому я тоже попробовал, и затянуло.

Сейчас это Valkyrie. Но все зависит от меты. Когда тенденция была на Bloodhound, играл на нём.

Это очень интересно. Раньше на подобные вопросы всегда можно было назвать нескольких конкретных героев. Сейчас это может быть любой герой, в основном, стараются все брать сильных героев по патчам. Caustic, Crypto, Valkyrie. Crypto сейчас в Европе невероятно популярен.

Мне было бы интересно, если бы Gibraltar полностью ушел из меты. Возможно, кому-то это покажется странным, но в течение последних двух лет его пикают очень часто. Было бы любопытно посмотреть, что будет без него. Потому что Crypto берется зачастую, чтобы снимать «баблы» оппонентов. Возможно, с уходом Gibraltar не будет и Crypto, а мне это уже очень интересно. Может быть, его нужно пофиксить. Мы с пацанами сидели, болтали об этом. Возможно, его купол стоит сделать ультой, чтобы он мог ставить его раз в две минуты, но он стоял дольше. Как вариант.

Звучит как-то невероятно. Она открывает все двери, сносит все ловушки. Пассивная способность – это дробовики в ногах, и они дают дополнительный урон. Это самое интересное, что я слышал за последнее время. Это очень жестко, особенно если урон будет не минимальным.

Скажу так. Я счастлив, что Kraber убирают из соревновательного Apex Legends. Следующий сезон про-лиги должен пройти без этого оружия. Kraber не должен существовать в природе. По крайней мере, в его сегодняшнем виде. Spitfire надо обязательно оставить, какой есть в дропе. Его вытаскивать оттуда ни в коем случае нельзя. G7 Scout нужно немного пофиксить урон, единицы на четыре.

Мы с Кириллом решили собрать команду, захотели выиграть турнир, переиграть все профессиональные команды, которые на тот момент были. После победы на турнире мы сделали посты, тегнули NaVi, VP. Попросили подписать нас какую-нибудь организацию, но, естественно, никто не написал. В дальнейшем у нас сформировался состав: я, sunset и 9impulse. В этом составе мы начали выигрывать вообще всё. После этого мы уже были на слуху, и в какой-то момент мне просто написал менеджер NaVi и спросил, не хочу ли я стать третьим в их команде. Тогда был тяжелый период, потому что я пришел в состав, который никогда не играл в соревновательный Apex.

Все организации забирают процент от выигрыша на турнире. Не буду называть другие организации, но зная некоторые условия, могу назвать Natus Vincere самой лояльной в этом плане. Я слышал, что у некоторых игроков организации забирали 40-45 процентов, а это уже очень серьезные цифры.

На самом деле меня просто поставили перед фактом. Я не хочу с тобой общаться, и все. На этом наше общение закончилось. Бывает такое, что люди просто не сходятся. Ничего страшного. Счастья тебе, «старый», живи, кайфуй.

Первые два месяца я вообще не получал зарплату. Сейчас никакой игрок не пойдет играть бесплатно, но тогда я хотел просто оказаться в NaVi. Это же как попасть в «Барсу» или «Манчестер Юнайтед».

Это больше касается разногласий Кирилла и SA. Ну, там была пара косяков с его стороны в мою сторону, в сторону Никиты. В совокупности, наверное, это повлияло. Но я стараюсь держать нейтралитет. Потому что у любого скандала есть две стороны. Я отлично общаюсь с Кирюхой. Везде есть подводные камни, своя правда. Если кратко, то Александр опубликовал пост о Кирилле, надеялся, что его никто не увидит, но его все увидели. 9impulse решил ему ответить, все начали копаться в грязном белье. В итоге менеджера уволили.

У меня была сильная обида на пацанов. Они вместе со мной рофлили, что меня скоро кикнут. Я думал, что ко мне хотя бы кто-то подойдет, скажет, что есть такие-то проблемы, что нужно работать в таком направлении. Но в СНГ никто не умеет говорить о проблемах. Всем проще поменять состав, чем разбираться в проблемах. Люди просто не умеют их решать. Кик для большинства всегда выглядит проще. Я не буду говорить, что я белый и пушистый, где-то возможно был неправ. Многое зависит от менталитета. В Америке все говорят друг другу: вы лучшие, вы все можете. У нас так не принято. У нас если ты играешь хорошо – то так и должно быть. А если плохо, то ты…

Для меня это было так: меня попросили из NaVi, я думал, что делать, и тут меня пригласили в Winstrike. Мне сказали, что меня выкупили, но все новостные ресурсы писали о том, что это был обмен игроков. Я честно не знаю, как там все происходило.

У организации, видимо, были какие-то материальные проблемы. Ситуация выглядит так, как будто Winstrike просто закрывала составы, которые не приносили пользы, денег. Я не хочу ничего говорить, потому что организация может понести имиджевые потери. В том составе коллили все. Лучше всего получалось у Hardecki, с ним у нас была невероятная синергия. Мы понимали друг друга с полуслова. Hardecki сейчас вообще сильнейший игрок в СНГ. Он Майкл Джордан от мира Apex Legends

Я пал жертвой матчпоинта. Это система невероятно отвратна. Выиграть может даже команда, которая объективно слабее остальных. Я бы эту систему вообще убрал. Да, не отрицаю, эта система зрелищная, и всегда до конца непонятно, кто победит. Но для киберспортсменов - это настоящий ужас. Сильный нервоз. Из-за этого не самые сильные команды могут выигрывать, я не говорю, что они не заслуживают побеждать, но все же такая система дарит слишком много рандома.

Я сам не застал его, но все игроки, с кем я общался, говорят, что BLAST – это лучшее, что случалось с Apex Legends. Турнирный оператор начал делать такие же интерактивы, как в CS:GO, забеги по карте, перестрелки 1vs1. Это очень круто.

Лучший коллер, на мой взгляд, Hardecki. 9impulse на втором месте. На третьем месте dsblf.

Я могу сказать, что Hisofu при определенных условиях может вырасти в лучшего игрока. Кстати, Hard мне говорил о том, что это нереальный чел, его нужно бояться. Ему не хватает опыта соревновательного Apex Legends, но он крутой. Мы брали небольшой перерыв с командой после лиги. Приняли решение отдохнуть 2,5 недели. Вот сейчас начинаем вновь плотно вместе играть, будем принимать участие в турнирах. Сейчас Apex Legend имеет самую большую аудиторию в Японии. Там настоящий культ этой игры. В неё играют все: звезды, блогеры и так далее. Там все это очень популярно.

Я поддерживаю эту команду. Отлично отношусь к brynn. Этот парень не был никому известен ещё 1,5 года назад. Бегал паблики. А в один момент он как-то переменился, стал просто машиной. Он стал входить, по мнению других профессиональных игроков, в топ-3 механически самых жестких рейв в регионе. А это не просто слова. IG вообще в последнее время показывает много стабильных результатов. В СНГ нет стабильной команды, кроме Gambit. Команда два года постоянно жестко отыгрывает.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!