Бонус 10 000
GTA 6. Всё о новой игре
Топ букмекеров для ставок на киберспорт 🔥

Игра Quake 3: Arena

30.08.2021
21:41
Читать полностью

Кармак и Ромеро сформировали облик современного шутера, без творений авторов и студии id Software шутеры сегодняшнего дня выглядели бы иначе, и никто не знает как. Одним из законодателей жанра от студии всегда была серия Quake. Первые части обладали смесью сюжетной кампании и резвого мультиплеера, собирали первые залы на киберспортивных чемпионатах и знакомили аудиторию с инновационными механиками. Третья часть сделала решительный шаг в киберспортивную сторону. В первую очередь разработчики полностью отказались от сюжетной кампании и сфокусировались на проработке мультиплеера. Этот шутер от первого лица до сих пор держит рабочие сервера и крепкое комьюнити.  

Общая информация об игре

Платформы Amiga, Linux, N64, PC, PS, PS2, Xbox 360, Classic Macintosh
Дата выхода 2 декабря 1999
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена 11 ноября 2002
Разработчики id Software
Издатели Activision
Издатели в России Бука
Локализатор Бука
Серия игр Quake
Возрастной рейтинг 18+
Мультиплеер Есть
Сайт http://www.idsoftware.com/games/quake/quake3/
Создатели John Carmack
Магазины

GOG

Steam

Bethesda Store

Минимальные системные требования

Операционная Система Windows XP/Vista
Процессор Pentium II processor/AMD K6-2 processor ЧАСТОТА ЦПУ: Intel 266 MHz/ AMD 350 MHz
Оперативная память 64 MB
Видеокарта 4 MB
Место на диске 70 MB

Описание к игре

Сюжетная кампания в проекте отсутствует, однако включена в проект и тренировочная часть с ботами и базовым лором. По нему древняя раса Вадригар построила на своей планете Вечную Арену.

Поле с разнообразными и сложноустроенными картами пускала на свои земли отважных гладиаторов. Воины сражались на смерть, чтобы развлечь Вадригар.

Победителю сражений давали почет и деньги. Но даже смерть не враг для гладиаторов, после убийства они перерождаются и возвращаются на арену для завершения дела.

Вечный чемпион арены — главный босс, с ним игрок встречается на седьмом этапе чемпионата. Победа над чемпионом знаменует конец тренировочного режима. После своей смерти чемпион наклоняется перед новым героем арены и его душа уходит в глубины космоса, а тело замертво падает.

Игра Quake 3 Arena

Особенности игры

Оффлайновый режим, как было сказано ранее, служит лишь для тренировки навыков и понимания принципов игры. Но на высоком уровне сложности враги сильно извиваются и стараются вести себя, как живые игроки.

 По таким противникам действительно сложно попадать и подобный челлендж вызывает интерес у геймера с точки зрения захвата внимания и проведения многих часов за монитором. Доступен и Skirmish, имитирующий все режимы из онлайна и открывающий дополнительный тренировочный потенциал.

Но компьютер в ближайшее время не заменит живых игроков в таких продвинутых шутерах. Поэтому на выбор геймеров представлены четыре мультиплеерных режима, что образуют игровую основу проекта.

Онлайн-режимы:

  • Каждый сам за себя
  • Командный бой насмерть
  • Турнир
  • Защита флагов
Игра Quake 3: Arena

Первый режим классический для серии и во времена выхода конкурентов ему не было, с точки зрения качества. Используя пушки, джамп-старты, распрыжку и реакцию игроки демонстрируют свое мастерство и доминируют друг над другом.

Следующий режим сформирован теми же правилами, но играть в него необходимо командами. У отряда общий счет и побеждает сквад, набравший больше всех фрагов.

Масла в огонь подливает необходимость координировать действия друг друга, чтобы максимально эффективно и не рискованно выносить вражескую команды и набирать очки.

Турнир подразумевает смертельные сражения один на один с традиционными для спортивных сражений частями соревнования: одна восьмая финала, четверть финала, полуфинал и финал.

Каждый раунд игрок выбрасывается на карту со своим противником и должен победить его несколько раз. Победивший проходит в следующий этап, для сражения с победителем параллельного сражения. Так происходит до самого конца, пока не останется самый лучший игрок.

Захват флага уже устоялся в правилах на момент выхода игры, поэтому сильных инноваций не произвел. Но реализован режим очень качественно.

Несколько арен маленького размера для небольших команд и правила по захватам флагов разного цвета, где один цвет принадлежит твоей команде и ты должен оберегать его от противников.

Динамика игры на всех режимах максимально высока. Для привыкания к такому темпу требуется время. Также игра требовательна к реакции и аиму.

Во времена большой популярности геймеры часами тренировали эти навыки, чтобы блистать в игре. Никуда не делась и фирменная распрыжка, только добавляющая сложности в передвижении и прицеливании для врагов, но повышающая общую скорость и верткость персонажа.

Для игры достигнут феноменальный баланс. Все пушки, за исключением базового пулемета на старте матча, отбалансированы и не дают сильных преимуществ перед противником. Решает исключительно скилл.

Сражения на картах комментирует специальный голос, всячески подбадривая игроков и держа их в курсе происходящего.

Графика по временам выхода игры была хорошая и остается такой до сих пор. Качественные трехмерные модели и окружения прибавляют уровня погружения. Саундтрек динамичный в духе серии и также дает ощущение скорости и быстрых сражений.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 0
Реклама 18+   ООО «Управляющая компания НКС»; Erid: 2VtzqwvBpeB