Профессиональный игрок Entity Gaming Алимжан Watson Исламбеков специально для Cybersport.Metaratings.ru высказался об организации «Игр Будущего».
Оцениваю организацию «Игр Будущего» на 7 из 10. У нас был огромный практис в каком-то конференц-центре, квадратов на 100. Посередине пять компьютеров, но они очень сильно лагали. Мы просили организаторов поменять компьютеры. После игры с LGD Gaming в группе мы подошли к организаторам и объяснили, что невозможно играть в матчмейкинге, всего 60 FPS было. И в это же время нам пишет XinQ [саппорт Xtreme Gaming – прим. cybersport.metaratings.ru] и говорит, что им компьютеры поменяли. Они играли с 240 FPS, а мы всё ещё с 60 FPS. Нам в итоге просто отказались менять компьютеры, хотя некоторым другим командам заменили. Это было очень неприятно. Но на сцене уже стояли топовые компьютеры.
Напомним, Entity Gaming обыграла BOOM Esports в суперфинале турнира «Игры Будущего 2024» по фиджитал-дисциплине. Команды сыграли в FIFA и реальный футбол. Благодаря победе Entity Gaming получила 50 тысяч долларов.
В «Играх Будущего» по Dota 2 команда заработала 35 тысяч долларов за 5-8 место. Турнир прошёл с 19 по 25 февраля на LAN в Казани, Россия. Победителем основного этапа стала Xtreme Gaming, а титул MVP забрал участник китайской команды Чжао XinQ Цзысин.
Watson отметил, что играть в фиджитал-футбол было бы сложнее против BOOM Esports, если бы Кристиан Pakazs Савина не отказался бы от выступления:
Было очень весело, ностальгия, но было тяжело. Перед игрой мы попросили менеджера найти футбольное поле, чтобы потренироваться. Он забронировал, мы перед матчем немного попинали мяч. Когда вообще выбрали футбол в гранд-финале, то Fishman предложил поделить призовые пополам, Pakazs отказался. А он у BOOM Esports был самым хорошим футболистом, он раньше занимался футболом. Но утром мы сели вместе в автобус, и узнали, что Pakazs не захотел ехать на игру. В итоге мы играли впятером плюс две замены, а они играли без замен и быстро выдохлись на поле. Да, с ним было бы сложнее соревноваться. Ну мы перед реальным футболом сделали в FIFA счёт 10-0. Если Pakazs играл бы, то мы просто встали бы в оборону и не дали ему забить десять голов.
Ранее Watson поделился мнением о своём рейтинге в европейском ладдере Dota 2. Киберспортсмен отметил, что сложнее всего в матчмейкинге выступать против игроков центральной позиции.