Виджеты с рекламой купленных игр в PlayStation признали багом

Старший продакт-менеджер PlayStation Дэниэл Хиатт обратил внимание на появившиеся новости о ненужной рекламе в цифровом магазине компании.

Разработчик в социальных сетях попросил всех успокоиться. Хиатт отметил, что это новый баг, который захватывает функцию показа виджетов тем геймерам, которые ещё не купили игры.

Напомним, виджеты появились после апдейта, который был установлен на все устройства в конце сентября 2024 года. Вместе с ними разработчики добавили возможность делиться ссылками на групповые чаты, персонализированные профили и подключаться к конкретной консоли через Remote Play.

Однако с момента обновления при выборе игры для прохождения игроки начали видеть не красочные арты, а оценки от прессы и трейлеры. Геймерам данное нововведение не понравилось. Однако оно оказалось багом. Тем не менее, неизвестно, когда старое меню с выбором игр вернётся.

Ранее российская студия озвучивания GamesVoice анонсировала мероприятие VoiceCon 2024 с показом своих работ.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!