Издание Digital Foundy взяло интервью разработчиков из студии Santa Monica.
Команда трудилась над ПК-портом для приключенческой игры God of War: Ragnarök до 24 месяцев. Создание порта официально началось после выхода игры на PlayStation 5. До этого студия готовила движок к DirectX 12.
Мы работали над ним где-то от 18 до 24 месяцев. До выхода Ragnarök большая часть работы заключалась в том, чтобы подготовить движок к работе с DirectX 12. После выхода Ragnarök мы смогли полностью перейти и начать реальный процесс портирования. Затем, когда работа над дополнением Valhalla была завершена, мы смогли собрать воедино весь этот контент и завершить работу над ним. Так что на это ушло от 18 до 24 месяцев.
Размер игры занимает 175 Гб на диске. В Ragnarök на ПК интегрированы все ранее выпущенные патчи и DLC. Разработчики не хотят использовать технологию сжатия, которая может негативно повлиять на производительность.
Релиз God of War: Ragnarök для ПК состоялся 19 сентября в 18:00 по московскому времени. С переходом на другое устройство, игра приобрела множество нововведений. Одной из отличительных черт стало отсутствие антипиратской защиты Denuvo.