Valve: развитие CS было ограничено устаревшими технологиями

Разработчики из компании Valve в рамках интервью изданию PC Gamer рассказали о развитии CS и причинах перехода на игровой движок Source 2.

Компания собирается поддерживать шутер в течение многих лет. Для этого потребовалось обновление основной части кода:

Мы не могли предвидеть, насколько многочисленной станет аудитория CS:GO за 10 лет. Это была невероятная игра, но её развитие было ограничено устаревшими технологиями. Стало очевидно, что лучший способ продолжить развитие CS – это переписать всё на новый движок. Самым большим обновлением является тот факт, что мы сможем продолжать поддерживать этот шутер в течение многих лет.

Valve

27 сентября состоялся официальный переход на CS2. Прошлая версия игры стала недоступна в цифровом магазине Steam. Игроки и киберспортсмены столкнулись с проблемами, в том числе и технического характера. В итоге Valve пришлось выпускать патчи, чтобы изменить положение дел.

26 октября, как обычно без предупреждения, Valve выпустила довольно крупное обновление, задевшее все соревновательные карты. Изменению подверглись целые объекты, которые впоследствии могут повлиять на мету и микромоменты.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!