Valve обновила Ancient и другие карты в CS:GO

Утром 28 мая разработчики CS:GO выпустили для игры обновление, в котором изменили карты Ancient, Grind, Cache и Mocha. Помимо этого, Valve внедрили функцию сохранения для позиции тренеров в каждом раунде.

Список основных изменений

Разное

  • Для серверной команды sv_damage_print_enable добавлено значение "2", при активации которого данные об уроне выводятся только после окончания раунда;
  • Позиции тренеров теперь будут сохраняться каждый раунд в резервных файлах;
  • В режиме "Бой насмерть" исправлена возможность продления неуязвимости путем многократного выполнения команды open_buymenu;
  • В режиме "Зачистка" значение брони теперь остается фиксированным при выборе карты;
  • Обновлены файлы локализации.

Карты

Ancient

  • Проведена арт-доработка текстур на точке В и прилегающей территории;
  • Базовые текстуры на точке В сделаны более контрастными, чтобы улучшить видимость для игроков;
  • Исправлены баги с отсутствующими микрополигонами в тотеме / скульптуре на точке В;
  • Обновлены текстуры объектов из фанеры, чтобы улучшить их видимость;
  • Выровнен проход через сломанную стену возле точки В;
  • Изменено расположение точек возрождения для обоих команд.

Grind

  • Уменьшено количество скрытых позиций на центре карты для более гибких ретейков;
  • Уменьшен размер укрытия на "шорте" возле точки А для осуществления подсадки над дымом;
  • Исправлены места непредусмотренных подсадок;
  • Исправлено несколько мест застревания бомбы;
  • Незначительные улучшения визуального вида карты.

Mocha

  • Улучшения клиппинга;
  • Улучшения навигационной сетки;
  • Добавлены дополнительные маркеры точек установки бомбы;
  • Исправлены незначительные баги с местами возрождения в режиме "Бой насмерть", звуками возрождения игроков спецназа и освещением карты.

Cache

  • Оптимизация производительности;
  • Уменьшена громкость звуков птиц;
  • Уменьшен контраст некоторых текстур;
  • Увеличена яркость неба;
  • Исправлены мелкие недочеты;
  • Восстановлен яркий цвет при сортировке текстур и моделей;
  • Восстановлены отдельные детали даже для самых низких настроек графики.

4 мая Valve выпустила для CS:GO новый патч. Разработчики заменили Train на Ancient в официальном соревновательном маппуле, а также добавили новый кейс с 17 скинами.

Ранее стало известно, что Ancient войдёт в маппул IEM Summer 2021. Организаторы BLAST Premier: Spring Finals 2021 также сообщили, что на турнире вместо Train будет использоваться Ancient.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!