В следующей части Battlefield может быть самое реалистичное разрушение объектов

Студия Electronic Art начала поиск руководителя отдела по спецэффектам. Пост с вакансией был опубликован в социальных сетях.

Новому руководителю придётся работать с технологией Ripple Effect в студии DICE. Одним из навыков указывается умение создавать оптимизированные и гиперреалистичные игровые спецэффекты. Фанаты серии Battlefield предположили, что студия работает над разрушением объектов для следующей части игры.

Напомним, релиз Battlefield 2042 состоялся в ноябре 2021 года. Игра стала доступна на ПК и консолях PlayStation 4/5, Xbox One и Series X/S, но получила смешанные отзывы на старте. Геймеры раскритиковали тайтл за оптимизацию, количество багов и других ошибок.

Ранее студия Battlestate Games в рамках поста в социальной сети «ВКонтакте» рассказала о волне блокировок, прошедшей с 27 декабря по 12 января в шутере Escape from Tarkov.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!