Unity переработала бизнес-модель после критики от комьюнити

Компания Unity провела встречу, на которой обсудила решение вопроса о бизнес-модели.

Информацию об этом опубликовало издание Bloomberg. Журналисты рассказали об изменениях в политике организации после всесторонней критики от комьюнити. По словам руководства Unity, они будут делать осторожные заявления.

При этом компания ограничит комиссию до 4% от выручки от игры для клиентов, зарабатывающих более 1 млн долларов. При этом Unity будет учитывать игровые установки только после 1 января 2024 года. Разработчикам не придётся платить комиссию, если их игры ранее превысили порог, но они сами станут высылать данные о количестве установок.

18 сентября Unity в социальных сетях принесла извинения перед комьюнити. Причиной скандала послужила обновлённая бизнес-модель. Представители организации предлагали ввести комиссию на установки игр для разработчиков.

Напомним, компания Unity выпустила популярный игровой движок, который повсеместно используется в тайтлах с 2005 года. Разработка компании позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах (ПК, консоли и другое).

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!