The Last of Us Part II изначально должна была получить более жестокую концовку

После релиза ремастера The Last of Us Part II разработчики из студии Naughty Dog раскрыли некоторые подробности, которые касаются сюжета оригинальной игры.

Внимание, далее будут спойлеры

Глава студии Нил Дракманн и со-сценарист Хэлли Гросс раскрыли, что изначально сиквел должен был получить более жёсткую концовку, в которой Лев должен был погибнуть вместе со своей сестрой Ярой. Это бы произошло на третий день пребывания Эбби в Сиэтле. Однако от этого варианта разработчики отказались, а Лев стал ключевым персонажем The Last of Us Part II для Эбби.

Кроме того, в одной из возможных концовок Элли могла утопить Эбби во время их драки в Санта-Барбаре. После этого героиня вернулась бы в родной Джексон, где встретила бы нового для сюжета персонажа. Человек должен был оказаться отцом одного из тех, кого Элли убила в начале игры. Так авторы хотели показать бесконечный цикл мести. В битве с этим человеком Элли бы лишилась двух пальцев.

The Last of Us Part II изначально должна была получить более жестокую концовку
The Last of Us Part II изначально должна была получить более жестокую концовку

Напомним, что ремастер второй части игры вышел 19 января 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5. Ранее пользователи занизили рейтинг The Last of Us Part II Remastered на Metacritic*.

*Роскомнадзор заблокировал Metacritic в России по требованию МВД в ночь с 18 на 19 октября 2022 года

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!