Вчера, 30 сентября, геймеры начали жаловаться на количество рекламы в цифровом магазине PlayStation. Сегодня Sony отчиталась об исправлении проблемы.
В конце сентября при выборе игры игроки начали видеть не красочные арты, а оценки от прессы и трейлеры. Геймерам данное нововведение не понравилось. Они отметили, что реклама на приобретённых и других играх выглядит неуместно. Игроки попросили разработчиков вернуть старое меню.
В ночь на 1 октября компания назвала произошедшее «техническим багом» и отчиталась о решении проблемы. Sony отметила, что не проводила изменений в показе новостей на консоли.
Уже спустя несколько часов после заявления от Sony в работе PlayStation Network произошёл массовый сбой, в связи с которым пользователи из России и некоторых других стран столкнулись с проблемой недоступности авторизации, запуска игр, просмотра видео и покупкой контента. Подробнее прочитать об этом можно здесь.