Бывший сотрудник студии Fntastic, авторы провалившейся игры The Day Before, дал интервью порталу DualShockers, в котором раскрыл некоторые подробности из работы над зомби-шутером.
Разработчик раскрыл, что изначально The Day Before и не должна была быть MMO – тайтл планировался, как смесь Rust, DayZ и Escape from Tarkov.
По словам бывшего разработчика The Day Before, у глав студии было своё виденье игры, однако они не принимали во внимание остальную команду, а некоторых сотрудников даже увольняли.
Многие хорошие идеи нашей команды не принимались во внимание, потому что Эдуард и Айзен [главы Fntastic] их не одобряли. Например, голосовой чат. Любого, кто слишком много жаловался, выгоняли из команды. Множество глупых идей было реализовано, удалено и снова реализовано, потому что братья считали, что лучше нас знают, чего хотят люди. Огромное количество времени и работы было потрачено впустую, потому что работу приходилось делать и переделывать.
После провала зомби-шутера разработчики объявили о закрытии студии Fntastic. Это произошло спустя четыре дня после релиза игры. Кроме того, авторы пообещали вернуть деньги игрокам за покупку их проекта.
В свежей статье Cybersport.Metaratings.ru собрал всё о скандале с The Day Before. Из нашего материала вы узнаете, почему MMO-шутер, который был самой ожидаемой игрой, полностью провалился.
Ранее стало известно, что The Day Before получила оценку 1/10 от игрового портала IGN. Это первый подобный случай за 12 лет.