Один из сотрудников Valve Джефф Хилл рассказал о работе над поддержкой контроллеров в Dota 2, а также о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики. Об этом он сообщил на Reddit.
Хилл пообещал, что в скором времени Valve решит многие актуальные проблемы:
Баг, из-за которого нажатие на кнопку B применяло способность, когда вы взаимодействовали с элементами интерфейса, в текущем билде уже должен быть исправлен. Проблемы с укреплением строений и сканированием тоже в ближайшее время решат.
По словам сотрудника Valve, слишком частые изменения негативно сказываются на игровом процессе:
На данный момент я сосредоточен на исправлении ошибок. Также я читаю отзывы и жду, пока тестеры привыкнут к геймпаду. Эти отзывы от комьюнити не такие полезные. На ранний фидбэк сложно правильно реагировать, потому что реализовать в коде игры некоторые предложения и узнать, что по этому поводу думает сообщество, в ходе внутреннего тестирования стало очевидно, что частая смена горячих клавиш и функционала делает «Доту» неиграбельной. Поэтому я стараюсь поддерживать баланс между сбором фидбэка и внесением исправлений, а затем выпускать более крупные патчи, чтобы тестировщики не перегорали из-за постоянных изменений. Еще вот-вот наступят новогодние праздники, во время которых я планирую отдохнуть, но не хочу, чтобы вы думали, что работа над контроллерами остановлена. Не думаю, что смогу выпустить полноценный патч до наступления праздников, но постараюсь оперативно исправить все ключевые баги. Ваш фидбэк очень важен для нас, и мы правда слышим все отклики.
Напомним, что поддержка контроллеров появилась в Dota 2 15 декабря. Для игры в MOBA от Valve подойдут геймпады для консолей Xbox, PlayStation и Switch Pro.
Ранее Cybersport.Metaratings.ru выпустил специальный материал, в котором рассказал об основных плюсах и минусах игры в Dota 2 на геймпаде.