Leamare о патче 7.33: в каком-то смысле это «настоящая» Dota 7.00

Статсмен и аналитик Илья Leamare Силаков-Волынский специально для Cybersport.Metaratings.ru прокомментировал выход патча 7.33 в Dota 2.

Leamare предполагает, что большое количество апдейтов в 7.33 связано с продолжительной работой, которая могла идти не один год.

Выход патча 7.33 оцениваю хорошо. Вообще много изменений таких, о которых до меня информация доходила ещё несколько лет назад. Так что закрадывается подозрение, что над таким вот патчем работали уже очень давно, а многие изменения, которые мы уже видели раньше, были проверкой теорий. В каком-то смысле это «настоящая» Dota 2 7.00.
Негативно отношусь из-за того объёма работы, что мне предстоит делать ближайшие пару недель. Но мне тут повезло больше, чем некоторым. Насколько я знаю, у этого патча было очень много тестировщиков, работали над ним очень активно достаточно продолжительное время, и какие-то вещи могли кардинально меняться в рамках одного дня. При этом, как мне известно, профессиональные команды не имели доступа к патчу – да и у меня вся имеющаяся информация пришла от нескольких независимых источников, сливших заранее многие детали, набросок карты и куски патчноутов, при условии, что дальше никуда это не пойдёт.

Илья Leamare Силаков-Волынский

Илья также считает, что Valve могла патч 7.33 перенести в тестовый клиент, а мейджор в Берлине провести на старом 7.32е, чтобы команды могли показать более качественную игру.

В целом, все сейчас в равно плохих условиях, но такого размера патч даже при целой стране тестировщиков не выйдет идеально сбалансированным. Мейджор – достаточно важный турнир, до начала которого вряд ли уже будет какой-то массивный патч баланса. Так что, скорее всего, это хоть и будет турнир на новой карте, но смотреть его будет безумно скучно – все будут играть очень маленьким пулом героев из-за слабой подготовленности и очень высоких ставок. Это у меня вызывало (и вызывает) опасения, и, думаю, было бы лучше выкатить патч на тестовый клиент сначала, а турнир провести уже на старом. Но имеем, что имеем. Главное – чтобы посреди мажора не всплыл баг вроде возможности покупки удалённых предметов, как было в первую половину дня патча.

Илья Leamare Силаков-Волынский

Говоря о изменении системы матчмейкинга, аналитик отмечает, что в теории качество рейтинговых игр должно улучшиться.

В теории будет значительно выше качество матчмейкинга, новая система позволит разгрузить низкие ранги. У меня в последние пару лет было так много работы, что самому было банально некогда зайти в рейтинг. Отчасти этот апдейт и для таких, как я – система просто возьмёт в расчёт, насколько давно я не играл, и будет проще «возвращаться» в форму, не повышая риск заруинить игру. Драфт игроков на Immortal тоже выглядит приятно. Но это всё на бумаге, как оно будет на практике, уже потом увидим.

Илья Leamare Силаков-Волынский

С обновлением 7.33 Valve добавила в игру алгоритм Glicko, который изменил MMR и систему поиска матчей. Кроме того, теперь всем игрокам нужно пройти калибровку, которая зависит от двух показателей – ранга и уверенности в ранге.

Valve выпустила обновление 7.33 21 апреля 2023 года. Патч затронул баланс героев и предметов, а а также внёс изменения в карту и экономику.

Успейте принять участие в нашем конкурсе прогнозов на ESL One Berlin Major 2023! Мы разыгрываем 500 тысяч рублей, а также множество фрибетов. Переходите по ссылке, проходите простую регистрацию и делитесь своим мнением о лучших матчах из мира Dota 2.

meta
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!