Популярный геймдизайнер Хидэо Кодзима в своих социальных сетях порассуждал о необычных идеях к своим играм. Он отметил, что людям потребуются года, чтобы принять и полюбить тайтлы.
Когда я планировал Metal Gear, игру, в которой нужно избегать сражений, почти никто этого не понимал. То же самое было со Snatcher, привнесшей действие в приключенческую игру, Bokutai, игровой процесс которой предполагает выход с приставкой на улицу и использование датчика освещенности, и Death Stranding с медлительным игровым процессом про доставку. Пройдет от трех до пяти лет, прежде чем люди переоценят и полюбят подобные игры.
Напомним, ранее стало известно, что Хидэо Кодзима планирует создать экранизацию Death Stranding. Разработчик рассказал, что в фильме может не появиться Сэм Портер-Бриджес, главный герой игры.