Компания Yum! Brands объявила о своём уходе из России ещё в июле 2022 года. Однако процесс продажи ресторанов KFC, а также другого бизнеса начался только в октябре.
Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Покупателем ресторанов KFC станет ижевская компания «Фуд-сервис». Сделка включает в себя постепенный ребрендинг, в том числе заведений, работающих по франшизе. Так рестораны KFC будут называться Rostic’s. При этом сумма сделки, по оценке главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, могла составить до 1,3 миллиарда рублей. Ребрендинг начнётся в 2023 году.
Неизвестно, планирует ли Yum! Brands вернуться когда-либо в Россию. Компания ушла вслед за McDonald’s и другими организациями. При этом Burger King не может свернуть бизнес из-за сложностей с франчайзинговым соглашением, несмотря на прекращение корпоративной поддержки.