Профессиональный игрок в Dota 2 Андрей Dukalis Куропаткин специально для Cybersport.metaratings.ru рассказал о желаемых изменениях в матчмейкинге, системе патруля и о механике, которую хотел бы увидеть в игре.
— Что думаешь насчёт системы патруля и наказания в игре?
– Система работает отчасти хорошо, если бы еще можно было бы сделать так, чтобы ты видел игры людей своего рейтинга, было бы супер. Потому что будучи топ-100 игроком Европы, сложно оценивать действия «Героя 2». Насчёт наказаний… Думаю, что всё отлично. На высоком рейтинге игра в ЛП – это действительно наказание. Как минимум, из-за того, что искать игру тебе приходится очень долго.
— Есть механика, возвращение которой ты бы хотел увидеть в Dota 2 или добавление её из другой игры?
– Возможно, три телепорта в начале игры. С одним свитком сложно на саппортах играть. Также, возможно, вернул бы запул танго, это было хорошей механикой. А после какой-нибудь пятидесятой минуты я бы добавил дополнительные Sentry Ward в лавке. Возможно, убрал бы немного деревьев и добавил на их место кусты, как в League of Legends.
— Как думаешь, что можно поменять в матчмейкинг?
– Я надеюсь, что в дальнейшем кто-то додумается сделать про-лиги (как это было у FACEIT), чтобы про-игроки играли между собой. Для новых игроков это тоже будет плюсом, им будет проще апать рейтинг. А при получении слота т в такую лигу тебя сразу можно будет оценить, как игрока в более соревновательной части.