Для CS:GO разработан анти‑чит с искусственным интеллектом

Сотрудники Техасского университета сообщили о создании анти-чита для CS:GO, который использует искусственный интеллект.

Разработчики протестировали анти-чит на закрытом сервере, изолированном от остальной сети. На сервере геймеры использовали читы с различным функционалом. Оказалось, что при использовании читов в траффике формируются сторонние пакеты. Анализируя этот траффик и выявляя закономерности, можно точно определить нечестных игроков. 

По словам авторов, анти-чит можно использовать не только в CS:GO, но и для других онлайн игр. В университете планируют и дальше развивать свой анти-чит. Их цель — добиться того, чтобы алгоритм не был завязан на архитектуре клиент-сервер. 

24-го ноября компания Valve обновила VACnet — надстройку над Valve Anti-Cheat, которая использует нейросеть для выявления читеров. Программа анализирует поведение игроков в матче для определения читеров.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!