Аналитик Pimp предложил поменять систему дополнительных раундов в CS2

Аналитик Якоб Pimp Виннече в социальных сетях предложил новую систему для дополнительных раундов в CS2. Он хочет полностью изменить продолжительность дополнительного времени, чтобы исключить долгие матчи.

Pimp отметил, что не считает дополнительные раунды «проблемой»:

Вот идея новой системы дополнительных раундов в CS2:1-й овертайм: MR3, как это есть на сегодняшний день;2-й овертайм: MR2, на один раунд меньше для каждой команды, чтобы появилось дополнительное давление;3-й овертайм: MR1, по одному раунду для каждой оманды, пока кто-нибудь не выиграет 2 раунда подряд.
На мой взгляд, это добавит интенсивности дополнительному времени. С каждым овертаймом игра становится всё более напряжённой. Однако это снижает вероятность того, что дополнительное время будет длиться вечно.
Я не пытаюсь решить «проблему», так как считаю, что дополнительные раунды в CS:GO – это круто. Однако я думаю, что такая система была бы лучше, более захватывающей и интенсивной!

Якоб Pimp Виннече

Ранее капитан команды G2 HooXi прокомментировал сегодняшнее обновление CS2, в котором Valve изменила количество раундов за одну половину с 15-ти до 12-ти. Он считает, что это может лишить нас клатчей.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!