В CS2 теперь официально 12 раундов за сторону (MR12)

В сообществе Counter-Strike давно ходили разговоры о переходе на MR12 (12 раундов за 1 половину) вместо MR15 (15 раундов за половину). Сегодня ночью Valve официально перевела все матчи CS2 в систему MR12.

Valve объяснила возможность такого перехода с помощью большого количества обновлений:

За последнее десятилетие мы выпустили обновления для экономики и баланса пушек, чтобы сократить количество раундов в матче по CS.

Valve в официальном блоге

Также разработчики CS:GO и CS2 добавили, что игроки теперь смогут сыграть больше матчей в CS2:

Благодаря этим изменениям захватывающие матчи в соревновательном режиме могут быть сыграны за меньшее количество раундов. Более короткие матчи означают, что игроки могут играть чаще и больше. Таким образом, в CS2 мы переходим к 24-м возможным раундам в основное время (с овертаймов в 6 раундов в случае ничьей) для Premier, соревновательного режима и мейджоров.

Valve в официальном блоге

Ранее стример и бывший киберспортсмен Виктор TaZ Войтас в социальных сетях высказался о возможном переходе CS2 к системе с 12 раундами.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!