Раскидки на мираже

De_Mirage

Карта Мираж - самая популярная в CS:GO. Она удобна для многих новичков и команд, которые не обладают большой сыгранностью. Но одной стрельбой в кс го сложно кого-то обыграть, если конечно ты не S1mple вышедший против пяти только вчера скачавших игру парней. Качественное использование дымов, молотовых, гранат и флэшек - это половина победы. И не важно на какой карте ты играешь, но в данном гайде мы поговорим о грамотной раскидки именно карты Мираж.

Новые раскидки на мираже появляются крайне редко, на данной карте уже тяжело кого-то чем-то удивить, но без дефолтной раскидки шансы на захват любого плента практически нулевые.

Раскидки смоков на мираже в cs go довольно сложны в исполнении, нежели на многих других картах. Связано это с наличием высоких стен зданий, которые при броске могут помешать смоку перелететь или упасть там, куда мы и планировали его запустить. Поэтому некоторые из них бросаются в прыжке, что может вызвать у новобранцев определенные трудности.

Что такое смок? Это такой вид гранаты, который при её использовании образует дымовую завесу на определенной области. Дым может спасти вам жизнь при выходе на плент или установке плента. Смоками хорошо зонить снайпера, который становится фактически бесполезным на время. Но не стоит забывать, что в смок могут нашивать с автоматического оружия

Смоки - одно из главных орудий защиты. Тайминговый смок может выиграть драгоценные секунды для перетяжки, выхода на ритейк, разминирования бомбы, в том числе «ниндзя дефьюз».

Данный смок предоставляет некоторое преимущество на старте раунда, особенно если один из тиммейтов находится с вами рядом или передвигается в сторону ямы.

Брошенный на первых секундах раунда дым убережет вас от пика вражеского снайпера с ямы. Если идет быстрая атака на базу А, то смок не позволит террористам быстро определить ваше место положение на базе и опорник работающий рядом с ямой спокойно сможет убить первого выбегающего, либо это делает снайпер.

Если бомба установлена и противник спрятался от вас в яме - таким смаком можно его отзонить, ему придется выходить на вас в слепую.

Чтобы забросить такой смок, необходимо встать на 2-й приступок и производить движение к забору. Потом необходимо произвести разворот на девяносто градусов и навестись прицелом своим на пространство меж, непосредственно, башней и трубой, при этом находится на уровне как раз трубы.

Данный смок уже спасет базу В от быстрого раунда. С аппартаментов любит высовываться атака, иногда раунд “Фаст В” срабатывает, но чаще всего вовремя отброшенный дым полностью отрезает атаку от первой информации о расстановке опорников и те несколько первых убийств делают без размена.

Бросается с позиции мусорки, прицелом наведя на уголок кровли из брезента. Нужен именно глубокий дым, чтобы оппонент не выпрыгнул в окно и не получил преимущество неожиданности.

Наилегчайшая дымовуха. Не позволяет сплитовать базу А, сохраняет для КТ контроль над мидом (через зазор), под свою работу может совершать снайпер, вычисляя выпрыгивающих террористов на мид.

Бросается с лестницы, необходимо расположиться справа у входа и прицелом смотреть на нижний слева угол арки.

Раскид смоков террами стороной происходит с задачей захвата одной из точки, либо отрезание снайпера КТ, который будет стараться пикать тэшников с любого открытого расстояния.

Карта Мираж

Позиция «головы» очень важна для спецназа, поэтому раскидка на а плент не может обойтись без данного смока, “голова” позволяет контролировать все выходы на точку А. Особенно опасен на данной позиции вражеский авапер, который может поочередно пикать с лестницы атакующих игроков. Смок на «голову» позволит полностью исключить работу снайпера в данном направлении, а при смене позиции - большая вероятность его подловить на этом.

Забросить смок на ту позицию можно достаточно легко, стоит только залезть на уголок уступа, прицел направить поверху и бросить без совершения прыжков.

При заходе на базу А важно бросить один из смоков на выход защиты из КТ. Во-первых там за ящиками может сидеть авапер, который контролирует выход из ямы и пэласа, а данный дым не даст ему возможности контролировать ваш выход, плюс вы отрезаете один из путей выхода подкрепления с базы В.

Чтобы забросить данную гранату на ту позицию, вам нужно на нуле приблизиться вплотную к дверце, повернуться на девяносто градусов, направить ваш прицел на уголок кровли ближайшей пристройки и совершить бросок в прыжке.

Важнейшая дывовуха на базе А, которая атаке позволяет относительно безопасно продвигаться в глубину точки, при этом устанавливать плент без страха врыва спецназа в смоки со стороны коннектора и джангла.

Для прокида одного из самого старого и верного дыма, атаке необходимо добежать до второй колонны окна, после выдернув там чеку - развернуться. После прицелом найти уголок строительных лесов и начать небольшое движение вперед, удерживая при этом клавишу шифт, пока ваш прицел не спустится до кругловатого наконечника оградки, после чего нужно бросить дым без прыжков.

Обычные гранаты не так координально влияют на исход битвы на этой карте, как например это они делают на оверпасе. Обычно гранатами пытаются выманить оппонента сменить позицию, либо лишить его львиной доли ХП.

За защиту активно гранами пользуются, если слышат какое-то движение в районе ямы, забрасывают их в глубокий дым в апартаменты, где любит сидеть в засаде атака, либо работает люркер. Хорошо гранаты закидываются в плен под установку бомбы, на миду за ящики или на банан. Каких-то особенных гранат, обязательных к использованию нет - все они ситуативные, для нанесения дополнительного деммеджа и возможной проверки позиций.

Флэшки Мираж

Раскидка флешек на мираже - важнейшая составляющая игры. Если геймер умеет грамотно использовать флэшки - он имеет невероятное преимущество над соперником. Флэшка оглушает оппонента - он перед собой видит просто белый экран, у тебя с тиммейтами есть несколько секунд, чтобы отправить оглушенных врагов прямиком в следующий раунд.

Заберитесь на скамью, которая располагается на базе В, на входе в апарты. Оттуда прицел наведите в район начальной балки, выглядывающей из кровли. При броске используйте комбинация правой и левой кнопки мыши для того, чтобы граната отлетела от низа кровельного основания и раскрылась за соседней стенкой.

Световая граната, которая может координатно помочь вашему тиммейту, который удерживает позицию окна или пикает с коннектора. Опорник базы В должен подойти к двойным коробкам, расположенным при входе в зиг. С той позиции выцеливаете угол крыши. Выпущенная флэшка отскочив от выступа отправится ослеплять всех соперников в миду. В этот момент ваш тиммейт либо может безопасно сменить позицию, либо пикнуть ослепленных оппонентов.

В КС ГО на Мираже существует огромное количество вариантов раскидок гранат: раскидка на джангл мираж, на мид, особые для базы А и В. Лучше всего их попробовать в игре лично или посмотреть ролики на Ютубе. Мы описали только малую часть, чтобы хотя бы дать начальное понимание о важности раскидок на такой открытой карте, как Мираж.

FAQ:

Как в начале или середине раунда получить контроль над мидом?
Атака пробрасывает флэшки для перемещения игроков за ящики и забрасывает дым в коннектор, окно и на зиг. В середине раунда позиции чекаются только через флэшку, но если есть дым на окно - можно использовать, если конечно вы не хотите спалить своё местоположение.
Откуда кидать флешку на мид?
С точки В на шорте, из окна. Атака может бросать флэш с банана.
Можно ли смоком разделить команду оппонентов?
Можно, если понимать их примерное расположение. Если смоков много, то можно закрыть все подходы хэлпы и быстро массой задавить опорников одной из точек.
Где прокинуть смок чтобы ослепить снайпера?
Авапер может работать за ящиками на дельпане, можно туда кинуть смок, закрыть голову, аппарты, раскидки на мираже в окно также отгонит снайпера КТ. Атакующего снайпера можно закрыть глубоким дымом в аппарты, в яму, в ковры, на выход из банана.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!