Раскидки на карте Ancient в Counter-Strike 2: как использовать смок для получения преимущества

В Counter-Strike 2 карта Ancient представляет собой неисчерпаемый источник тактических возможностей. Одним из ключевых элементов стратегии на этой карте являются смоки – гранаты, способные изменить ход боя в вашу пользу. В этом гайде на Cybersport.Metaratings.ru мы погрузимся в мир смоков на карте Ancient и раскроем стратегии их использования, позволяющие вам выигрывать раунды и достигать успеха в перестрелках.

Раскидка смоков на карте Ancient в Counter-Strike 2
Раскидка смоков на карте Ancient в Counter-Strike 2

Раскидка на карте Ancient в CS2 – это не просто набор стратегических действий, а скорее искусство, позволяющее команде максимально эффективно использовать доступное игровое пространство. С учётом особенностей карты Ancient, таких, как узкие коридоры, многочисленные укрытия и разнообразные точки захвата, правильно выполненная раскидка гранат может решить исход раунда.

При использовании раскидок команда может установить контроль над ключевыми зонами карты или области вокруг бомбовых точек A и B. Это не только обеспечивает защиту от противника, но и создает возможности для успешных атак.

Кроме того, с помощью раскидок гранат команда может создавать временные препятствия, затрудняющие передвижение противника или скрывающие свои действия. Дымовые завесы могут обеспечить укрытие при переходе через опасные участки карты или отвлечь противника, предоставляя команде возможность установить удобные позиции для обороны или атаки.

Таким образом, раскидка на карте Ancient в CS2 не просто нужна - она является неотъемлемой частью успешной игровой стратегии, позволяющей команде контролировать ход боя и диктовать условия противнику.

Подробнее про эти бинды вы можете узнать в нашем гайде по раскидкам на карте Mirage.

alias «+jumpaction» «+jump;» alias «+throwaction» «-attack; -attack2» alias «-jumpaction» «-jump» bind «Кнопка» «+jumpaction;+throwaction;»

alias «+runthrow» «+forward;+jump;» alias «-runthrow» «-jump;-forward» bind «Кнопка» «+runthrow;+throwaction»

Если вам выпала честь раскидывать плент B при выходе на него, то необходимо прежде всего знать смок на позицию шорта. Если вы не сможете засмочить эту позицию, то вражеский снайпер может без шансов похоронить вашу команду.

Для раскидки смока на позицию шорта нужно упереться в данный угол.

Смок на шорт B-плента
Смок на шорт B-плента

После того как вы упёрлись, нужно навестись на точку над воротами, которая показана на скриншоте, и бросить гранату с помощью Jumpthrow.

Смок на шорт B-плента
Смок на шорт B-плента

Теперь вы можете не переживать за выход своей команды на B-плент, так как ключевая точка уже засмочена без каких-либо щелей.

Смок на шорт B-плента
Смок на шорт B-плента

Не будем уходить далеко от точки B, ещё одной важной позицией на этом пленте является лонг. Данную гранату рекомендуется бросать вместе со смоком на шорт, желательно, договориться с тиммейтами, кто куда будет бросать смок.

Для начала нужно упереться к месту на лежачем бревне, которое показано на скриншоте.

Смок на лонг точки B
Смок на лонг точки B

Далее наводимся на точку, которая расположена на строении под большим цветком и бросаем дымовую гранату с помощью Jumpthrow.

Смок на лонг точки B
Смок на лонг точки B

Данный смок закрывает важную позицию на точке B, не забывайте использовать его вместе со смоком на шорт для большей эффективности в раунде.

Смок на лонг точки B
Смок на лонг точки B

Разбор раскидки дымовых гранат на точке B можно завершить смоком на позицию «мяса». При долгих или фейк-раундах данный смок является необходимым, но зачастую теряет свою эффективность при быстрых раундах.

Для начала подойдите на позицию руин и упритесь в угол, знакомая позиция, неправда ли? С этой позиции мы так же можем бросить смок на шорт.

Смок на «мясо» точки B
Смок на «мясо» точки B

Наводимся на крайнюю ветку центрального дерева и кидаем дымовую гранату без прыжка.

Смок на «мясо» точки B
Смок на «мясо» точки B

Смок ложится очень удачно закрывая позицию «мяса», граната достаточно ситуационна. прежде чем её бросать заранее оцените ситуацию на карте.

Смок на «мясо» точки B
Смок на «мясо» точки B

После разбора смоков на B-пленте мы плавно переходим к точке A, первой важной гранатой на этом сайде является смок на храм. Данная граната помогает перекрыть перетяжку оппонента из храма и закрыть данную позицию.

Для того чтобы успешно попасть смоком, нужно в первую очередь встать на бордюр при входе в мейн.

Смок на храм (Temple) точки A
Смок на храм (Temple) точки A

После того как вы встади на бордюр, необходимо навестись на точку в дереве, которая отмечена на скриншоте, и бросить смок через Jumpthrow.

Смок на храм (Temple) точки A
Смок на храм (Temple) точки A

Теперь перетяжка с позиции храма (темпла) не кажется такой страшной, главное не забывать контролировать выход из смока.

Смок на храм (Temple) точки A
Смок на храм (Temple) точки A

Если ваша команда хочет зайти на A-плент, то без данного смока 90% выходов обречены на провал, так как с данной позиции зачастую перетягиваются оппоненты, а также орудует вражеский снайпер. Следовательно, нужно выучить этот смок раз и навсегда.

Встаньте в данный угол, который расположен рядом со входом в мейн.

Смок на позицию CT точки A
Смок на позицию CT точки A

После того как вы упёрлись в угол, наведитесь на щель, которая расположена между листком и храмом, бросайте гранату через Jumpthrow.

Смок на позицию CT точки A
Смок на позицию CT точки A

Каждый игрок практикующий игру на карте Ancient должен знать эту гранату, ведь как вы можете наблюдать на скриншоте, данный смок является очень эффективным.

Смок на позицию CT точки A
Смок на позицию CT точки A

Данный смок является не самым простым, но знание данного смока явно не помешает. Подходим в тот же угол, с которого мы бросали смок на лонг.

Смок на позицию пончика
Смок на позицию пончика

Наводимся на точку отмеченную на скриншоте и бросаем смок с помощью Jumpthrow.

Смок на позицию пончика
Смок на позицию пончика

Дым ложится идеально и полностью закрывает позицию пончика (донат). Мы разобрали все основные гранаты, которые вам нужно знать, чтобы успешно засмочить A-плент.

Смок на позицию пончика
Смок на позицию пончика

Последняя граната, которую мы разберём – это смок в окно. Данная дымовая граната является важной для занятия мида на карте Ancient и этот смок должен знать каждый игрок, ведь не засмочив эту позицию можно напороться на вражеского снайпера. Для начала нужно подойти к позиции на T-респе, которая отмечена на скриншоте.

Смок в окно на миду
Смок в окно на миду

После этого ровняем прицел по данному пикселю.

Смок в окно на миду
Смок в окно на миду

Наводимся на отмеченную часть в дереве и бросаем дымовую гранату с помощью Jumpthrow.

Смок в окно на миду
Смок в окно на миду

Теперь вражеский снайпер не помешает вашей команде занять точку центра и контролировать позицию окна.

Смок в окно на миду
Смок в окно на миду

Понимание и использование раскидок на карте Ancient в CS2, особенно с использованием смоков, открывает перед командой множество возможностей для превосходства над противником. Эффективное использование дымовых завес может обеспечить не только защиту и укрытие, но и стратегические преимущества в виде отвода внимания противника или создания возможностей для внезапных атак.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!