Гайд на Bane

Гайд на Bane

Мы продолжаем серию гайдов, в которой рассказываем о том, что поднимать очки рейтинга можно не только на героях основы. В этом материале вы узнаете, как играть на Bane, чем он хорош и что вам нужно делать в самой игре.

Первое — базовые характеристики, герой имеет одни из лучших показателей атрибутов, брони и урона от атак. Очень маленькое количество героев может перебить Bane на линии, а после пятого уровня за счет большого лечения от Brain Sap вы можете комфортно себя чувствовать против любого врага.

Второе — возможность легко контролировать варды и руны на начальный стадиях игры. Обычно саппорты разных команд начинают собственную войну с помощью Sentry Ward. Вражеской четверке необходимо разблокировать большой лагерь, чтобы сделать отвод и оттянуть крипов на свою сторону. Ваша же задача помешать сделать это, а также не дать заблокировать ваш маленький лагерь, так как, самим сделав отвод, вы лишите соперников золота и опыта. Nightmare на начальных минутах игры очень мешает врагу разбить ваш Sentry Ward или подобрать руну.

Третье — огромное количество контроля и ганг-потенциал. С получением ультимейта Bane способен вывести из строя любого соперника на целых 6 (!) секунд. Если все вражеские оглушения на перезарядке, то ваша драка гарантировано выиграна, так как вражеский керри буквально будет стоять AFK.

Главная сила Bane на линии — это Brain Sap. Вы наносите большое количество чистого урона, а также излечиваете себя на этот показатель. Следовательно, до пятого уровня мы делаем акцент на эту способность.

 
 

Улучшать эту способность до максимума не следует, так как стадия лайнинга уже заканчивается. Вместе с Brain Sap практически всегда изучают Nightmare. Его следует максить после получения Fiend's Grip. Однако есть исключения: если вы стоите против героев, зависящих от лечения, например, Huskar, Necrophos или Timbersaw, то но четвертом уровне вы обязательно должны один раз взять Enfeeble. Дело в том, что эта способность уменьшает восстановление здоровья, а это самое главное у таких героев. Если подобных персонажей против вас нет, то улучшаем Nigthmare и начинаем качать Enfeeble только на 11 уровне. Ультимейт берем всегда.

На десятом уровне: следует выбрать, что нам необходимо больше всего. Если против нас много физического урона, то выбираем +5 к броне, если много магического, то +12% к сопротивлению к магии. На 15 уровне уровне: -3 секунды перезарядки Brain Sap. Тут тоже есть исключения, так как против героев зависящих от маны (Medusa, Storm Spirit, Void Spirit) следует выбирать +5% к краже маны у Fiend’s Grip. Далее на 20 и 25 уровне соответственно: -3 сек перезарядки Nightmare и +5 сек действия Fiend’s Grip.

В начальный закуп войдут: два Tango, Healing Salve, три Enchanted Mango и Sentry Ward. После покупаем Boots of Speed и Wind Lace. Нельзя пренебрегать Magic Stick и Infused Raindrops, поэтому их тоже следует приобрести.

 
 

Первыми основными предметами станут Arcane Boots, а также Aether Lens, которую мы получим, разобрав волшебные ботинки. Эти предметы покупаются практически всегда, так как благодаря увеличению дальности применения заклинаний, вы можете легко держать правильную позицию, а убежать от вас невозможно.

Дальнейшие предметы зависят от игровой ситуации, но учтите, обычно вы не сможете нафармить большое количество золота, поэтому осуществлять покупку нужно очень обдуманно. Bane очень гибкий герой, поэтому задача предметов — это гарантировать безопасное и долгое использование ультимейта.

Если нужен сейв, то покупаем Glimmer Cape или Force Staff. Против большого количества станов можно купить Black King Bar. Можно сыграть агрессивно и купить Blink Dagger или Aghanim’s Scepter. На самых поздних стадиях игры после покупки Aghanim’s Scepter можно приобрести Refresher Orb, это позволит вывести из строя до четырёх вражеских героев. Про Observer и Sentry Ward мы рассуждать не будем, так как покупать различные расходники ваша первостепенная задача.

В начале лайнинга вам надо как можно лучше обезопасить фарм вашего керри. Для этого обязательно надо заблокировать большой лагерь крипов и пытаться отводить заблаговременно стакнутый маленький. На 1 уровне можете размениваться ударами, но сильно увлекаться не стоит, лучше дождаться третьего уровня, тогда вы сможете начать разводить врагов на расходники.

Используйте Brain Sap, только когда ваше здоровье чуть опустится, ведь лечить себя с полными характеристиками не имеет смысла. Если на вашей линии все хорошо, можно попытаться помочь вашему мидеру, сместившись на руну и законтролив ее для союзника.

Главная ваша задача в драке, дождаться использования способностей, которые могут прервать ваш ультимейт, и использовать его на самого опасного героя под фокусом. Например, нет никакого смысла использовать Fiend’s Grip до Global Silence или Nimbus, так как противника моментально выведут вас из строя.

Хорошая фишка: вы можете использовать ваш Nightmare для гарантированного попадания способностями ваших союзников (Sun Strike или Sacred Arrow). Также после применения способности цель становится неуязвимой на половину секунды, поэтому вы можете спасать ваших союзников от урона, только не забудьте сразу вовремя разбудить и, конечно, потренироваться в лобби. С получением ультимейта старайтесь сразу его реализовать, скажите об этом вашим тиммейтам и используйте Smoke of Deceit.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!