Гайд на Enchantress

Гайд на Enchantress

Многие игроки всегда заинтересованы в поднятии своего MMR. Некоторая часть думает, что стабильно выигрывать линии можно только на героях основы, в данном руководстве мы попытаемся показать вам, что выигрывать игры можно и на героях четвертой и пятой позиции. В этом материале мы постараемся описать базовые аспекты игры на Enchantress, так как герой довольно силен и прост в исполнении.

Патч 7.31 значительно усилил лесных крипов, поэтому актуальность Enchantress через вторую способность повысилась. Сам персонаж получил немного бонусов, за счет снижения затрат маны и повышения ловкости. Этот персонаж хорошо чувствует себя как на четвертой, так и на пятой позиции. Герой может легко выгнать с линии двух противников или, наоборот, дать пространство своему керри, сместившись в лес. Благодаря хорошему потенциалу для фарма, герой не будет проседать по золоту и опыту, а иногда сможет выиграть игру в соло. Стоя вместе с Enchantress, ваш керри не будет бояться вражеского отвода на большой лагерь лесных крипов, так как вы будете постоянно приручать крипов и зафармливать этот лагерь.

Важно отметить, что этот герой требует от игрока хорошего микроконтроля, а также хорошее чувство персонажа, так как очень часто Enchantress находится на волоске от смерти.

Так как лесные крипы получили значительные улучшения, наш выбор падает на Enchant. Выбор способностей практически всегда один и тот же. Если против вас герой, легко убивающий вашего крипа (например, Doom или Chen), не стоит пытаться играть через Impetus, ведь так вас будет легко убить и будет постоянно не хватать маны. Проще всего попросить героя четвертой или пятой позиции поменяться с вами, потому что, как и было сказано, герой абсолютно универсален. Порядок изучения способностей приложен ниже на схеме.

С самого начала мы изучаем Enchant, так как это наше главное оружие, мы должны изучить эту способность на максимум. Impetus и Nature's Attendants мы изучаем на втором и четвертом уровне соответственно. После седьмого уровня следует сделать акцент именно на Nature's Attendants. Так мы сможем постоянно лечить себя и своих союзников, что поможет не умереть вашей команде и выиграть драку. Благодаря большому лечению, вас будет трудно убить, и вы сможете легко впитывать урон, превращаясь в семи-танка. Ультимейт берем всегда, он значительно повышает нашу боеспособность и позволяет не бояться умереть за считанные секунды.

Таланты, кроме самого первого, мы берем всегда, когда нам предоставляется эта возможность: +10% к сопротивлению к магии на 11 уровне, + 5 к числу светлячков от Nature's Attendants, -65 к скорости атаки врагов от Untouchable. При достижении 25 уровня мы должны выбирать сами. Если нам необходимо лечение, то берем +20 к лечению от Nature's Attendants, если нам необходим урон, то берем +6,5% к урону от Impetus.

Начальный закуп будет состоять из двух пачек Tango, Faerie Fire, Blight Stone и Sentry Ward. Далее мы доносим себе две Iron Branch. Если против вас стоят спамящие герои, то следует купить Magic Stick.

Далее идет Boots of Speed. Потом мы покупаем Magic Wand и Fluffy Hat. Это нужно для дальнейшей сборки Holy Locket. После покупки данного предмета, следует понимать, какой предмет необходим вашей команде. Это может быть Glimmer Cape, Force Staff или Medallion of Courage. Если против вас играет Templar Assassin или Ursa, вам необходим Ghost Scepter. Также стоит уделить внимание Aghanim's Shard, он тоже значительно повысит нашу выживаемость, но берем мы его только тогда, когда можем позволить это без ущерба нашей команде.

Мы стали долго рассуждать о предметах, так как это все зависит от игры и вражеских героев, а также большинство игр вы закончите, имея два-три предмета.

Enchantress сильно зависима от наличия небольшого нейтрального лагеря. Для этого надо обеспечить наличие больший лесных крипов, с самого начала, для этого мы и покупаем Sentry Ward. После приручения крипа, следует убить остальных, чтобы после смерти старого, можно было приручить нового. На четвертой минуте постарайтесь помочь мидеру: для этого на 45 секунде стоит покинуть свою линию (предупредив об этом вашего союзника) и законтролить ближайшую вам руну. Вы можете даже попробовать убить героя, так как ваша вторая способность очень сильно замедляет жертву.

Благодаря высокой скорости передвижения и Untouchable, нас очень сложно убить. Поэтому иногда стоит стоять впереди героев основы, чтобы первым наткнуться на вылазку врагов, находящихся под действием Smoke of Deceit. Это позволит вашим союзникам быстро сориентироваться и подобрать правильную позицию.

Также вы помогаете легко забирать Рошана, ведь атакуя вас, он замедляется настолько, что ваше лечение полностью покрывает наносимый вам урон. После 12 уровня вы может легко звать команду убить Рошана после выигранной драки. Если же игра приобрела позиционный характер, вы можете легко стакать лесные лагери крипов, это принесет вам и вашему керри значительное количество дополнительного золота.

Ваш герой довольно слаб на поздних стадиях игры, поэтому в ваших интересах закончить ее как можно раньше, для этого наращивайте ваше преимущество и старайтесь давать как можно меньше шансов вражеской команде. В начале игры старайтесь как можно больше коллить, ведь ваш персонаж на данной этапе является ключевым, с появлением предметов у героев основы вашей команды, старайтесь прислушиваться к их предложениям и всячески помогайте осуществить их игровой план.

Всегда покупайте Smoke of Deceit и расставляйте необычные варды. Не всегда стоит использовать Observer Ward на возвышенность. Поставьте его подальше, чтобы противник не смог в момент вашего отсутствия уничтожить варды. Для этого попробуйте ознакомиться с игрой выдающихся саппортов среди профессионалов. Это могут быть игры Puppey, KuroKy или n0tail. У данных игроков очень большой опыт игры на данном персонаже, поэтому вы почерпнёте многое из их геймстайла. Удачной игры!

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!