Игра Total War: Three Kingdoms

Игра Total War: Three Kingdoms

Студия Creative Assembly стабильно поставляет новые части военных игр с элементами глобальной стратегии Total War с 2000-ого года. Серия развивалась, получала новую графику, функционал, увеличивала свой милитаристский размах, чего стоят только сражения с Наполеоном. Сейчас студия чувствует, что привычный формат поднадоел и ищет новые пути воплощения идей. Спин-офф по Warhammer, эпизодическая система, а основная серия стала получать нестандартные для серии элементы геймплея и улучшения. Один из таких примеров — Three Kingdoms, теперь даже в дипломатическом режиме можно проводить времени больше, чем на поле брани.

ПлатформыWindows, Mac OS, Linux
Дата выхода23 мая 2019
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущенаНет
РазработчикиCreative Assembly
ИздателиSEGA
Издатели в РоссииСофтКлаб
ЛокализаторСофтКлаб
Серия игрTotal War
Возрастной рейтинг16+
МультиплеерЕсть
Сайтhttps://www.totalwar.com/
СоздателиСаймон Манн
МагазиныSteam, Epic Games Store
Операционная СистемаWindows 7 64 Bit
ПроцессорIntel Core 2 Duo 3.00Ghz
Оперативная память4 GB
ВидеокартаGTX 650 Ti 1GB|HD 7850 1GB|Intel UHD Graphics 620
Место на диске60 GB
Операционная системаWindows 10 64 Bit
ПроцессорIntel i5-6600 | Ryzen 5 2600X
Оперативная память8 GB
ВидеокартаGTX 970 | R9 Fury X 4GB VRAM
Место на диске60 GB

Во главе угла в игре стоит противостояние трех Китайских государств — Вэй, Шу и У. В истории конфликт известен как эпоха Троецарствия. Период войны между тремя независимыми царствами.

Кампании, коих в игре три, начинаются в сто девяностом году нашей эры, за тридцать лет до формирования конфликта между тремя упомянутыми государствами.

В плане геймплея перед игроками предстает классический Total War, но с рядом интересных добавлений и доработок. Переделана система шпионства, режим дипломатии стал отдельной игрой, введены дуэли и ряд других расширений для проведения сражений с неприятелями.

Игра Total War Three Kingdoms
Игра Total War Three Kingdoms

В геймплее пошаговая стратегия смешивается с боями в реальном времени. Заметное нововведение боев — дуэли генералов. Генерал игрока вступает в бой с врагом и должен его одолеть, в таком случае армия генерала получит ряд преимуществ, в том числе и моральных.

В случае надвигающегося поражения, игрок может дать генералу бежать. В таком случае солдат останется живым, однако армия потеряет в эффективности, морали и силе.

В игре два режима:

  • Романтизированный режим
  • Классическая кампания
Игра Total War Three Kingdoms
Игра Total War Three Kingdoms

Первый базируется на романе Троецарствие китайского писателя Ло Гуанчьжуна. Автор же в свою очередь использовал летопись Чэнь Шоу, придворного историка, как исходный материал для собственной истории.

Классическая кампания берет за основу чистую летопись Чэнь Шоу и кидает игрока по стратегическим и тактическим маневрам китайских армий, событиям, произошедшим во временной период кампании.

Стратегическая карта значительна по своим размерам, поле состоит из семидесяти уделов, в которые помещаются сто восемьдесят семь уездов. Ряд уделов находится в регионе Хэбэй, остальные в южном Китае, до реки Янцзы и после.

Для битв сделана великолепная хореография с использованием последних технологий. В режиме дуэлей военачальников наработки видны лучше всего, особенно при приближении. Как-будто перед игроками настоящие акробаты из дорогой реконструкции сражений.

Фракций доступных для игры много — проходится игра за воинов дворянских кровей и за лихих разбойников на выбор.

Дипломатия была выделена в отдельную большую часть геймплея. Список дипломатических действий огромен. Стороны объединяются или поддерживают мятежников с целью достижения общих выгод.

При выдвижении предложения игровая система сравнивает его относительно потенциальных союзников с точки зрения армии, сил, развития, денег и земель. Работает данная функция и в обратную сторону и позволяет принять наиболее взвешенное, сбалансированное решение.

В случае неидеальных оценок предложения, у игрока есть возможность дать бонусы противоположной стороне — пакт о ненападении или ряд редкого вооружения. Данные прибавки к соглашению дают очки к равновесию и могут изменить решение потенциального союзника.

Система шпионов сильно расширена. Новичок занимается сбором данных на стороне противника. Прокаченный специалист способен собирать целую управляемую сеть лазутчиков в тылу и даже совершать крупные диверсии с уничтожением активов врага, всяческим крупным вредительством бюджету и армии.

Способны агенты и на контрразведку в случае, когда противники засылают кого-то в поле игрока.

Система засад при битвах стала глубже. Теперь засады можно планировать прямо по учебникам воинского дела. Карты и армии построены специально для этого.

У атакованной стороны есть возможность спастись из засады, при неожиданной атаке игроку показывают спасительный маячок, что увеличивает шансы на выживание.

Местность Китая очень хорошо подходит для организации засад, кругом горы, маленькие лесные пространства и реки, усложняющие отступление для противника в случае неожиданной атаки — раздолье для любителей ведения войны подобным образом.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!