The History Channel: The Battle for the Pacific должна была стать реалистичным шутером по мотивам второй мировой. К несчастью игры под логотипом History Channel не выходят у разработчиков. Битва за Тихий не стала исключением, собрав рекордно низкие оценки от критиков и игроков.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 2, Wii |
Дата выхода | 27 февраля 2009 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 27 февраля 2009 |
Разработчики | Cauldron, Magic Wand Productions |
Издатели | Activision |
Издатели в России | Activision |
Локализатор | отсутствует |
Серия игр | The History Channel |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | есть |
Сайт | отсутствует |
Создатели | Cauldron |
Магазины | Steam, Ebay, Amazon |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows XP |
Процессор | Pentium 4 2.5GHz |
Оперативная память | 512 MB |
Видеокарта | Nvidia GeForce 6800 |
Место на диске | 3 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 |
Процессор | Intel Core 2 Duo 2.0GHz |
Оперативная память | 1 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce 7900 |
Место на диске | 3 GB |
Описание к игре
Ставка на сюжет, которую сделали разработчики из Cauldron HQ провалилась. Игра повествует о действиях во времена второй мировой войны. Если точнее, то о тихоокеанских воздушных операциях США. Все сюжетное повествование разбивается о камни временных рамок и неправдоподобности. Убийства будут оставлять бескровные трупы в неестественных позах. Попадания по самолету не заставят его упасть, максимум задымиться. Патроны бесконечны, а звуки стрельбы так неестественно звучат, что в кратчайшие сроки надоедают.
Самое удивительное, что надоедают быстрее, чем заканчивается игра. Полное ее прохождение займет не более пары часов в руках геймера. Не то чтобы очень хотелось видеть удлиненный количественно, а не качественно сюжет, но все же. В столь сжатые сроки игрок успеет поучаствовать в ключевых сражениях кампании того времени. Перл-харбор, остров Вейк, Иводзима. Увидев на игре плашку о причастности исторического канала хотелось бы увидеть соответствие игры. Но не в этот раз.
Особенности игры
В плане геймплея игра очень напоминает плохого клона Call of Duty. Схожесть прослеживается сильнее, если брать в расчет одного издателя — Activision. В сравнении двух этих тайтлов исторический канал потерпит сокрушительное поражение. Дело не только в нереалистичности Battle for the Pacific. Повествовательная часть в Call of Duty увлекательна. Она способна затянуть игрока в прохождение на долгие часы в отличие от своего двойника.
Сюжетная кампания включает не больше десятка заданий. Окружением и местностью насладиться вряд ли получится. В каждом задании игрок следует за более опытным бойцом. Набрав дистанцию от которого, автоматически отправляется на ближайший чекпоинт. Каждая из миссий занимание порядком двадцати минут однообразного геймплея, включающего немного интерактивных объектов. Преимущественно — геноцид японских военнослужащих.
Противники в игре — отдельный вид страдания. Первый и самый яркий косяк — у японцев всего одна модель. Да, все вражеские юниты будут использовать одну и ту же модель персонажа. Эти бесконечные отряды клонов обделены искусственным интеллектом. Бежать те будут в лобовую атаку, забыв о здравом смысле. Стрелки из них тоже так себе, в лучшем случае попадают два из десяти выстрелов. Справедливости ради, наши союзники страдают тем же слабоумием и отвагой.
Несколько раз за игры разработчики из Cauldron HQ побалуют игроков интересными миссиями, но это будет в качестве исключения. Финальный штурм горы Иводзима и начальная высадка на остров — те несколько приятных моментов, отходящих от однообразной пальбы по беспомощным мишеням.
Еще, из положительных сторон необходимо отметить внутриигровые видеовставки. Реальные кадры документального фильма, показывающие действия по завершении главы. В них рассказчик показывает, как в реальной жизни происходило это сражение. Это одна из немногих сокрытых в игре изюминок.
Но видеовставками провальную игру не спасешь. Так и у History Channel не получилось спасти то, что делали Cauldron HQ. Реалистичность, на которой акцентировали внимание разработчики, вышла неудачной. Боевка сухая, а миссии до неприличия короткие. Рассматривая геймплейную составляющую, искушенный геймер заметит плохого клона Call of Duty. А неискушенный просто скучный шутер, не оправдывающий заявленного.
- Перл-харбор
- Остров Вейк
- Иводзима
Несколько раз за игры разработчики из Cauldron HQ побалуют игроков интересными миссиями, но это будет в качестве исключения. Финальный штурм горы Иводзима и начальная высадка на остров — те несколько приятных моментов, отходящих от однообразной пальбы по беспомощным мишеням.
Еще, из положительных сторон необходимо отметить внутриигровые видеовставки. Реальные кадры документального фильма, показывающие действия по завершении главы. В них рассказчик показывает, как в реальной жизни происходило это сражение. Это одна из немногих сокрытых в игре изюминок.
Но видеовставками провальную игру не спасешь. Так и у History Channel не получилось спасти то, что делали Cauldron HQ. Реалистичность, на которой акцентировали внимание разработчики, вышла неудачной. Боевка сухая, а миссии до неприличия короткие. Рассматривая геймплейную составляющую, искушенный геймер заметит плохого клона Call of Duty. А неискушенный просто скучный шутер, не оправдывающий заявленного.