Strafe — порция ностальгии для любителей шутеров девяностых. Вдохновением для игры послужили такие мастодонты, как Quake и Doom. Выполненная в лучших традициях шутеров того времени пиксельная графика, море крови и бесконечный поток монстров, бегущих в твою сторону. Но назвать игру полноценным шутером нельзя, по причине присутствие в ней Roguelike элементов.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, MacOS |
Дата выхода | 9 мая 2017г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 9 мая 2017г. |
Разработчики | Pixel Titans |
Издатели | Devolver Digital |
Издатели в России | Devolver Digital |
Локализатор | Отсутствует |
Серия игр | Strafe |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | Отсутствует |
Сайт | strafe1996.com |
Создатели | Pixel Titans |
Магазины | Steam |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 64 Bit |
Процессор | Intel Pentium G3250 |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce 9800 GT |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 10 64 Bit |
Процессор | Intel Core i3-4160 |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 460 |
Описание к игре
О сюжете особо много сказать нельзя, ведь сохраняя традиции шутеров девяностых, он практически отсутствует. Миловидная леди коротко расскажет о том, что место, в которое мы отправляемся, на данный момент совершенно не изучено. Все, кто хотел его изучить — не выжили, но у нас обязательно получится. Проверит наши базовые навыки — прыгать, бегать, смотреть по сторонам, перерабатывать металлолом и отправит нас в увлекательное путешествие (кровавую баню) через телепорт.
Особенности игры
Дальнейшие действия разворачиваются на космическом корабле с выбора пушки. Игрокам доступны:
- Пулемет
- Дробовик
- Рейлган
В стартовой комнате внимательные геймеры смогут найти первый секрет, коих в игре десятки. Если опустить рубильник справа, то стартовые пушки исчезнут и вместо них появится модифицированное оружие. Оно будет превосходить по силе доступные сначала варианты, но не будет иметь патронов. Если выбрать его, то придется рашить до самого первого магазина с боеприпасами.
Уникальных средств для уничтожения противников в игре более тридцати. Они будут выпадать с врагов и лежать в случайных местах на карте. Найденные стволы будут превосходить по силе те, что есть в арсенале у игрока, но, при полной трате обоймы, они становятся бесполезны. Игрок не сможет перезарядить их, поэтому единственный способ применения — ударить вражину, бегущую на вас, прямо в морду. Оружие же, с которым игрок начинает партию, можно будет постепенно апгрейдить, добавляя ему скорострельности или боевой мощи.
Учитывая типичные черты шутера, игру скорее можно охарактеризовать, как Roguelike. Жизнь в игре единственная и сохранений нет. Умер — начал сначала. Карта генерируется в случайный лабиринт с неизменными контрольными точками. Поэтому при перепрохождениях маршрут не покажется одинаковым и заезженным. А начинать игру с самого начала придется, ведь умирать игрок будет часто.
У здоровья игрока есть две шкалы:
- Броня
- Здоровье
Броня, это скорее роскошь, которую дают игроку в самом начале. Ее конечно можно купить в оружейных магазинах, но чаще внутриигровую валюту придется тратить на патроны или же апгрейд оружия.
Двигаться в игре придется постоянно, ибо стоящая на месте цель — мёртвая цель. Врагов на пути встретится немало, кусаются они быстро и больно. Ворваться напролом едва ли получится, поэтому добрую часть времени придется кайтить.
Игра не дает поблажек и не щадит новичков. Уровень сложности изменить тоже не получится, он высокий по умолчанию. С самой первой комнаты начнется кровавое месиво в прямом смысле. Имея повышенный уровень жестокости, игра в изобилии покажет отлетающие от монстров конечности, лужи крови, разливающиеся по полу и стенам. Монстры и роботы будут спавнится регулярно. В самый неподходящий момент они могут начать падать с потолка или выбежать из секретной комнаты позади игрока.
Помимо пиксельного стиля оформления, атмосферу создает и саундтрек к игре. Он достоин отдельного внимания, ведь при его прослушивании у вас начнет сводить олдскулы. Электронная композиция с примесями утяжеленных гитарных партий станет своеобразных похоронным маршем для чудовищ на космической станции “Икар”.
При смерти игра иронично покажет ваши успехи. На пиксельном окошке она расскажет, сколько минут вы жили, кем убиты и сколько литров крови существ успели пролить за свою скоротечную жизнь.