Мобильные игры уже давно вышли за пределы тетриса и игр три в ряд. Мобильная платформа крайне практична своей портативностью и разработчики все чаще выпускают годные релизы для телефонов. Об одном из таких релизных проектов поговорим сегодня. ShadowGun: DeadZone — мобильный шутер от третьего лица, завязанный на мультиплеере. Игра сделана в Free To Play формате, она доступна в магазинах приложений мобильного устройства.
Общая информация об игре
Платформы | Android, iOS |
Дата выхода | 15 ноября 2012 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 15 ноября 2012 г. |
Разработчики | MADFINGER Games |
Издатели | MADFINGER Games |
Издатели в России | MADFINGER Games |
Локализатор | отсутствует |
Серия игр | ShadowGun |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | есть |
Сайт | www.madfingergames.com |
Создатели | MADFINGER Games |
Магазины | AppStore, GooglePlay |
Минимальные системные требования
Платформа | Мобильная игра |
Описание к игре
Сюжетом мобильные игры обременены крайне редко, ShadowGun: DeadZone не стала исключением. Превалирующий упор выстроен вокруг боев между игроками. Сражения ищутся быстро, не занимают много времени и тем самым удобны. Средняя партия длится пять-шесть минут, делая игру заслуживающим внимания релизом для любителей мобильных шутеров.
Сражения с искусственным интеллектом отсутствуют, битвы происходят только между игроками. Игра грамотно оптимизирована, за что хочется отдельно поблагодарить разработчиков. Благодаря чему удается добиться высокой частоты кадров в секунду даже на бюджетных устройствах. Помимо этого игра кроссплатформенна. Пользователи Apple и Android смогут наконец решить, чей девайс меньше лагает и лучше тащит игру.
Особенности игры
Для мобильного шутера ShadowGun: DeadZone обладает неплохой графикой. Основные детали игры, такие как персонажи, локации и оружие выполнены на высоком уровне. А побочные мелочи, не выделяющиеся хорошей текстуризацией игре, можно простить за годную оптимизацию.
Геймплей смело можно назвать захватывающим и динамичным. Играбельность вызвана в первую очередь соблюдением потребностей игроков. Разработчики в продолжении серии ShadowGun сделали бои короткими. Небольшие баталии, гарантированно не занимающие много времени — хорошее дизайнерское решение для игры на мобильной платформе. Девайс всегда при себе и удобно скоротать небольшой промежуток времени в транспорте или в ожидании.
Качественный виртуальный геймпад обеспечивает удобство управления. В сравнении с аналогами на рынке, управление в DeadZone заметно выигрывает. Плавность движений и хороший отклик от тач экрана обеспечивают комфортное передвижение и маневренность. Боковые кнопки, отвечающие за смену оружия и бег, сделаны не менее удобными. Так что управление — большой плюс в копилку игры.
На выбор игрока есть два режима сражений.
- Матч арена. В нем действуют стандартные правила DeathMatch. Группа игроков попадает на небольшую закрытую арену. Кто последний останется живым, тот и выиграл.
- Захват точек. Тут все тоже привычно. Игроки делятся на две группы. Основная задача — захватить и удержать контроль над точками на карте. Победитель определяется по количеству баллов, набранных командой. Баллы даются не только за точки, но и за убийство игроков из противоположной команды.
За каждый выигранный матч игрок получает внутриигровую валюту. Тратится она в магазине на покупку новых пушек. Кастомизацию героя купить или получить не получится, ее в игру попросту не завезли. На выбор игрока будут лишь два стартовых внешних вида.
MADFINGER Games сделали удобный мобильный шутер. Незатейливая игра, без отягощений сюжетом и обязательных миссий. ShadowGun: DeadZone получилась быстрой и динамичной с исключительно многопользовательским режимом игры.