Внутри нас часто присутствует ребенок, которому только и дай, что поиграть в игрушки. Re-Volt позволяет это сделать, не отходя от компьютера.
Это аркадные гонки на виртуальных радиоуправляемых машинах. Тринадцать кольцевых трасс и двадцать восемь автомобилей. Арены обладают разной планировкой, на их изучение требуется время. Машинки также отличаются друг от друга.
Общая информация об игре
Дата выхода | 9 марта 1999 |
---|---|
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 9 марта 1999 |
Разработчики | Acclaim Studios London |
Издатели | Acclaim Entertainment, Throwbatck Entertainmen |
Издатели в России | Руссобит-М |
Локализатор | Руссобит-М |
Серия игр | Re-Volt |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://rvgl.re-volt.io/ |
Создатели | Paul Phippen, Simon Harrison |
Магазины | Официально не продается в цифровых магазинах |
Системные требования
Операционная Система | Windows 95 |
---|---|
Процессор | Intel Pentium III / AMD Athlon MP |
Оперативная память | 32 МБ |
Видеокарта | AMD Radeon Xpress 1200 Series или NVIDIA GeForce 6200 LE |
DirectX | не требуется |
Место на диске | 200 Мб |
Описание к игре
Разные классы агрегатов. Максимальная скорость, ускорение, вес. Данные характеристики влияют на сложность машины в управлении. Какие-то удастся освоить за несколько заездов, а какие-то игрок начнет чувствовать только после нескольких часов езды.
Так как игра аркадная, большого наплыва серьезности в плане физики, управляемости и процессов гонок ждать не стоит. Происходящее здесь больше похоже на Mario Kart, чем на Gran Turismo. Из покатушек Nintendo заимствована и фишка с бонусами на треках.
Бонусы дают рандомное временное преимущество. Есть как ускорители, так и своеобразное оружие для вредительства в сторону противников. Отмечены такие улучшения молниями и расположены на треке.
Особенности игры
Одиночный режим представляет классические заезды по кольцевым трекам, в которых нужно прийти к финишу первым.
В чемпионате необходимо участвовать в кубковых серийных соревнованиях. В каждом кубке по четыре трассы. Чтобы перейти на следующую, нужно занять как минимум третье место на текущей. Чтобы получить любой из четырех кубков, необходимо в зачете иметь первую позицию по итогам всех мероприятий чемпионата. За участие в подобных ивентах можно выиграть новые треки и машины.
Многопользовательский режим — стандартные соревнования на кольцевых трассах, но автомобили управляются реальными людьми. В заездах на время соперником игрока является время, которое нужно превзойти, проезжая очередной круг. Практика предназначена для оттачивания навыков езды. А зона с трюками является одной большой тренировкой с хитро закрученными платформами. За преодоление каждой вы подбираете звездочку. По факту, пройти все платформы возможно только на нескольких машинах и далеко не с первого раза.
Ну и бонусный режим — “Заводная бойня”. Откроется после полного завершения арены с трюками. Это классическая гонка миниатюрных радиоуправляемых машинок одинакового типа, в каждом заезде таких тридцать, что создает определенное месиво на экране. Ценность этого режима невелика с точки зрения улучшения навыков. Но подойдет поиграть пару раз для веселья.
Все режимы игры:
- Одиночная гонка
- Чемпионат
- Многопользовательская игра
- Практика
- Заезды на время
- Арена для трюков
- Заводная бойня
Игра обладает редактором трасс, богатым на возможности для 1999 года. В ней геймер сможет попробовать соорудить свою собственную кольцевую арену мечты и потренировать навыки левел-дизайна.