Prey — научно-фантастический шутер от первого лица, доступный как для PC, так и для PlayStation и XBox. Игрок вместе со своим героем (или героиней — разработчики предоставляют возможность выбора пола персонажа) Морганом Ю оказывается на полузаброшенной космической станции «Талос-1». Именно там он будет давать отпор тифонам, инопланетным существам, грозящим захватить Землю, пытаясь дознаться до правды.
Общая информация об игре
Платформы | PC, PS4, Xbox One |
Дата выхода | 5 мая 2017 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 5 мая 2017 |
Разработчики | Arkane Studios |
Издатели | Bethesda |
Издатели в России | 1С-СофтКлаб |
Локализатор | 1С-СофтКлаб |
Серия игр | Prey |
Возрастной рейтинг | 17+ |
Мультиплеер | Typhon Hunter |
Сайт | bethesda.net/game/prey |
Создатели | Рафаэль Колантонио, Рикардо Бейр, Крис Авеллон, Мик Гордон |
Магазины | PlayStation Store, Steam, Xbox Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Win 7 64 |
Процессор | Intel Core i5-2400 (3,1 ГГц), AMD FX-8320 |
Оперативная память | 8 |
Видеокарта | GeForce GTX 670 (2 ГБ), Radeon HD 7870 (2 ГБ) |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 64 |
Процессор | Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц), AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 |
Видеокарта | GeForce GTX 970 (4 ГБ), Radeon R9 290 (4 ГБ) |
Описание к игре
На пути героя встанет не одна проблема, и, помимо сражений, ему придется прятаться, рассчитывать количество патронов и придумывать обходные пути. Исследуя локации, Морган будет по кусочкам собирать историю космической станции.
«Prey» — это куда больше, чем примитивный шутер. Игру часто сравнивают с легендарным «BioShock». Уже этого примера достаточно, чтобы читатель понял, насколько замысловатыми бывают оставленные разработчиками подсказки. Помимо того, чтобы прокачивать героя и сражаться с разными типами противников, игроку придется подбирать малозаметные записки с кодами от сейфов и прятаться в вентиляционных люках.
Особенности игры
Как уже было сказано, инопланетная раса, с которой борется наш герой, называется тифонами, по имени Тифона, древнегреческого великана, порожденного Землей и адом. Читателю не стоит бояться однообразия сражений: раса врага включает множество видов, каждый из которых обладает уникальными приемами маскировки и нападения. Поэтому к каждому противнику придется искать индивидуальный подбор. А учитывая трудоемкость поиска боеприпасов и аптечек, освоение маскировки и изучение локации на наличие обходных путей заставят игрока поломать голову.
Кого же герою предстоит встретить на своем пути? Приведем пару примеров:
- Мимики — по мнению игроков, один из наиболее досаждающих видов тифонов. Их название происходит от слова «мимикрия», благодаря чему читатель может догадаться, что способность этих существ — маскироваться под предметы окружения. Это обеспечивает им возможность внезапного появления. А игроку — необходимость всегда быть настороже.
- Телепаты — это тифоны, способные контролировать человеческий разум. Герою стоит быть осторожным, чтобы не попасть под их влияние. А также помнить, что на пути ему могут встретиться зараженные люди.
- Технопаты, как и телепаты, обладают силой подчинения, но, в отличие от предыдущего вида, они управляют техникой. Оружие Моргена может выйти из строя в любой момент и захватывающая битва грозит обернуться стремительным побегом, если не рассчитать стратегию нападения.
- Кошмар — гигантский тифон, специально выдрессированный для охоты на нашего героя. Почему и какой интерес представляет Морген для инопланетян, игроку предстоит выяснить.
- Фантомы — самый распространенный вид тифонов, возникают после того, как мимики убивают людей.
Это только некоторые из возможных вариантов противников, которых предстоит встретить нашему герою. Их способности и приемы непредсказуемы, а слабые места становятся очевидны лишь в непосредственном сражении. Так что игроку предстоит почувствовать себя не столько воином, сколько исследователем.
На изучении строится и сюжет игры. На пути к истине герой обнаружит не только аудиозаписи и заметки о прошлой жизни, но и выживших людей, которые станут его спутниками. Второстепенные персонажи имеют свою раскрытую предысторию и держат на себе целые сюжетные ветки. Моргену придется защищать не только себя: ведь даже после смерти других героев игра продолжается. Второго шанса не будет.