Серия Monster Hunter — национальный бренд Японии, как и Покемоны, но немного моложе. Capcom создали великолепную гриндилку с богатым лором, что завоевывает больше и больше фанатов не только в Японии и других азиатских странах, но и по всей планете. До выхода World, серия экшенов-лутеров с прицелом на кооперативную игру выходила чаще только на консолях Nintendo, да PSP и была плохо понятна для аудитории за пределами Азии. Однако World познакомил весь мир со вселенной, благодаря выходу на всех популярных платформах, качественной графике, уйме контента и более западной стилистике.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Xbox One, Playstation 4 |
Дата выхода | 9 августа 2018 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 26 января 2018 |
Разработчики | Capcom |
Издатели | Capcom |
Издатели в России | СофтКлаб |
Локализатор | СофтКлаб |
Серия игр | Monster Hunter |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | http://www.monsterhunterworld.com/us/ |
Создатели | Канамэ Фудзиока |
Магазины | Playstation Store, Microsoft Store, Steam, Epic Games Store |
Минимальные системные требования
Операционная Система | WINDOWS 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная) |
Процессор | Intel Core i5-4460 3,20 ГГц или AMD FX-6300 |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x (видеопамять 2 ГБ) |
Место на диске | 48 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | WINDOWS 7, 8, 8.1, 10 (требуется 64-разрядная) |
Процессор | Intel Core i7 3770 3,4 ГГц или Intel Core i3 8350 4ГГц или AMD Ryzen 5 1500X |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 1060 (видеопамять 3 ГБ) или AMD Radeon RX 570 (видеопамять 4 ГБ) |
Место на диске | 48 GB |
Описание к игре
Исследовательская комиссия отправляет героя, по совместительству охотника на монстров, в Новый Свет в составе Пятого Флота. На землях появился странный древний дракон, да и помимо него кругом одни неизвестные существа.
Задача героя и коллег — находить таких, убивать, собирать и отправлять на изучение.
Геймплей у проекта классический для серии, игрок один или с друзьями путешествует по землям Нового Света, каждая из которых заполнена уникальными флорой и фауной, климат также различается.
Будут и заснеженные горы и непролазные джунгли, а иногда придется посещать лавовые зоны с маленькой толикой лесопокрытия.
Особенности игры
В доступе у игрока имеется центральный хаб, база Астера, на котором собираются задания, настраивается игровая компания, в случае если игроки подключаются со старта, можно приготовить еду, передохнуть и полюбоваться на милых Палико.
Палико, это раса дружелюбных человекоподобных, но карликовых котов. Кошечки помогают охотникам в приключениях, у игрока во владении будет собственный Палико.
Прокачки у героя нет, но присутствует прокачка оружия, да и весь лут, что надевается на персонажа также влияет на характеристики. У Палико собственная система увеличения мощности и выживаемости. Кошки выступают помощниками в бою, их необходимо одевать и вооружать.
Система развития оружия под различные игровые условия очень богатая, из одного орудия спокойно сооружается список на десять случаев сражения, в разных условиях, с разными монстрами.
Всего типов оружия в игре четырнадцать:
- Насекомоподобный Глеф
- Лук
- Охотничий рог
- Изменяемый топор
- Заряжаемый меч
- Тяжелая лука-пушка
- Молот
- Копье с пушкой
- Копье
- Двуручный меч
- Легкая пушка со стрелами
- Длинный меч
- Двуручные мечи
- Щит с мечом
С учетом системы апгрейдов и модификаций открывается гигантский простор для адаптации под условия игры и выбора наиболее подходящего оружия.
Система кооператива присутствует, как и раньше. Но теперь все базовые шестьдесят часов квестов спокойно проходятся в одиночку без затруднений игрового процесса.
Однако в команде всегда веселее, создана, в том числе, и новая система подключения, когда присоединится к прохождению миссии могут игроки, не видевшие начала. То есть — система подключения посреди выполнения квеста.
Квесты есть как от гильдии, так и основные. Предел гильдии по заполняемости игроками — пятьдесят человек.
Монстры максимально разнообразные не только с точки зрения дизайна. К каждому нужен уникальный подход. Поведение, слабые места, восприимчивость к факторам и зельям.
Победить существо без стороннего гайда с первого раза вряд ли выйдет. Игроки должны изучить монстра, понять правильный подход, а затем, скоординировав действия — убить.
Постоянный гринд — основа игры. Ресурсы, шмотки, оружие, боезапас. Выпадает из монстров — подбираешь, часть идет на продажу, часть на улучшения, а часть на использование.
Из-за разнообразия оружия, монстров и локаций гриндить можно очень долго и этот процесс не надоест. Если человек совсем не переносит геймплей, построенный на луте и гринде — Monster Hunter не для него, все остальные точно получат удовольствие.
К минусам игры стоит отнести управление — сложное прицеливание и неудобную ходьбу. Другой недостаток — сложность систем игры, без сторонних гайдов понять суть происходящего бывает непросто, но это зависит от упорства и любознательности игрока.