Four Quarters — молодая российская инди-студия. В 2021-ом очень трудно вообразить крутую игру из России без сервисов и донатов, но собирающую толпы фанатов по всему земному шару. У новенькой студии получилось принести в индустрию именно такую. Проект подхватили ребята из Devolver Digitals еще до релиза, они не сомневались в качестве финального продукта. И не ошиблись. Продажи били рекорды в Steam, оценки взлетали одна выше другой, а комьюнити стремительно расширялось. Loop Hero — roguelike с непрямым управлением в фэнтези сеттинге и с очень оригинальным концептом.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Linux, MacOS |
Дата выхода | 4 марта 2021 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 4 марта 2021 г. |
Разработчики | Four Quarters |
Издатели | Devolver Digital |
Издатели в России | Four Quarters |
Локализатор | Four Quarters |
Серия игр | Loop Hero |
Возрастной рейтинг | 12+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | https://loophero.ru/ |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, GOG |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7, 8.1, 10 x64 |
Процессор | Intel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ (2 * 1910) or equivalent |
Оперативная память | 2 GB |
Видеокарта | GeForce 7300 GT (512 MB), Radeon X1300 Pro (256 MB) |
Место на диске | 200 MB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7, 8.1, 10 x64 |
Процессор | Intel Core2 Duo E6750 (2 * 2660) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5000+ (2 * 2600) or equivalent |
Оперативная память | 2 GB |
Видеокарта | GeForce 8600 GT (512 MB), Radeon HD 4650 (1024 MB) |
Место на диске | 200 MB |
Описание к игре
В игре злые силы поместили мир во временную петлю, память всех жителей была стерта, а все пространство покрыто тьмой. Но когда люди слегка вспоминают, что за этой тьмой находилось, она начинает рассеиваться, планета приобретает изначальный вид.
Главный герой оказался в бесконечно светлом пространстве, из-за своей сильной способности к воспоминаниям. Но временная петля его не выпускает, потому он путешествует по одному и тому же маршруту.
Задача игрока управлять этим пространством, упрощая герою дорогу или помогая ему прокачиваться и становится сильней, посредством усложнения пути. Главный злодей Лич будет наблюдать за этим и победа над ним спасет планету.
Особенности игры
По базовой зацикленной локации ходит маленький пиксельный человечек, с каждый кругом он сражается, набирает лут и прочие полезности, прокачивается. По ходу подбираются и карты.
Карты — это основной элемент развития локаций и менеджмента происходящего вокруг. Прямого контроля над персонажем игрок не имеет. Карты носят различные характеристики и влияние, доступны карточки располагаемые исключительно на локации, некоторые можно разместить вблизи.
А другие вообще не имеют привязки к месту и способны оказаться на любой зоне в пределах видимости игрока, влияя на игровой процесс.
Кладбище спавнит скелетов, дорожный фонарь уменьшает армию монстров на клетке, карты с горами прибавляют здоровья герою. Присутствует даже улучшение, создающее в деревне армию вурдалаков, а затем формирующее процветающее место, населенное развитыми и умными людьми.
С данной деревни герой получает большой набор бонусов. Так и строится весь игровой процесс. Менеджмент карточных элементов очень важен. Переборщишь с врагами — герой устанет до схватки с боссом и умрет. Мало карт — герой не прокачается и будет слаб. Игроки должны искать правильный баланс, чтобы преуспеть.
С каждый кругом враги становятся сильнее и прибавляют в количестве. По ходу забега персонаж собирает ресурсы, которые тратятся на улучшения героя и его обмундирования. После каждого пробега игрок находится в лагере, где можно прокачаться и сменить класс при желании.
Классов в игре три:
- Разбойник
- Некромант
- Воин
Каждый обладает рядом уникальных способностей и оригинальной экипировкой. Воин использует щиты и мечи, некромант посохи и магию и так далее. С каждым классом нужен собственный стиль игры и понимание особенностей выбранной специальности.
Сюжет разделен на четыре акта и займет примерно тридцать или тридцать пять часов прохождения. Один пробег по зацикленной локации в среднем десять — двенадцать минут до смерти.
Стилистика игры вдохновлена ретро-играми с персональных компьютеров, лютый пиксель-арт и чиптюн-саундтрек всячески напоминают об этом и возвращают во времена первых Ultima.