Игра Loop Hero

Four Quarters — молодая российская инди-студия. В 2021-ом очень трудно вообразить крутую игру из России без сервисов и донатов, но собирающую толпы фанатов по всему земному шару. У новенькой студии получилось принести в индустрию именно такую. Проект подхватили ребята из Devolver Digitals еще до релиза, они не сомневались в качестве финального продукта. И не ошиблись. Продажи били рекорды в Steam, оценки взлетали одна выше другой, а комьюнити стремительно расширялось. Loop Hero — roguelike с непрямым управлением в фэнтези сеттинге и с очень оригинальным концептом.

ПлатформыWindows, Linux, MacOS
Дата выхода4 марта 2021 г.
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена4 марта 2021 г.
РазработчикиFour Quarters
ИздателиDevolver Digital
Издатели в РоссииFour Quarters
ЛокализаторFour Quarters
Серия игрLoop Hero
Возрастной рейтинг12+
МультиплеерНет
Сайтhttps://loophero.ru/
СоздателиНеизвестно
МагазиныSteam, GOG
Операционная СистемаWindows 7, 8.1, 10 x64
ПроцессорIntel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ (2 * 1910) or equivalent
Оперативная память2 GB
ВидеокартаGeForce 7300 GT (512 MB), Radeon X1300 Pro (256 MB)
Место на диске200 MB
Операционная системаWindows 7, 8.1, 10 x64
ПроцессорIntel Core2 Duo E6750 (2 * 2660) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 5000+ (2 * 2600) or equivalent
Оперативная память2 GB
ВидеокартаGeForce 8600 GT (512 MB), Radeon HD 4650 (1024 MB)
Место на диске200 MB

В игре злые силы поместили мир во временную петлю, память всех жителей была стерта, а все пространство покрыто тьмой. Но когда люди слегка вспоминают, что за этой тьмой находилось, она начинает рассеиваться, планета приобретает изначальный вид.

Главный герой оказался в бесконечно светлом пространстве, из-за своей сильной способности к воспоминаниям. Но временная петля его не выпускает, потому он путешествует по одному и тому же маршруту.

Задача игрока управлять этим пространством, упрощая герою дорогу или помогая ему прокачиваться и становится сильней, посредством усложнения пути. Главный злодей Лич будет наблюдать за этим и победа над ним спасет планету.

Игра Loop Hero
Игра Loop Hero

По базовой зацикленной локации ходит маленький пиксельный человечек, с каждый кругом он сражается, набирает лут и прочие полезности, прокачивается. По ходу подбираются и карты.

Карты — это основной элемент развития локаций и менеджмента происходящего вокруг. Прямого контроля над персонажем игрок не имеет. Карты носят различные характеристики и влияние, доступны карточки располагаемые исключительно на локации, некоторые можно разместить вблизи.

А другие вообще не имеют привязки к месту и способны оказаться на любой зоне в пределах видимости игрока, влияя на игровой процесс.

Кладбище спавнит скелетов, дорожный фонарь уменьшает армию монстров на клетке, карты с горами прибавляют здоровья герою. Присутствует даже улучшение, создающее в деревне армию вурдалаков, а затем формирующее процветающее место, населенное развитыми и умными людьми.

С данной деревни герой получает большой набор бонусов. Так и строится весь игровой процесс. Менеджмент карточных элементов очень важен. Переборщишь с врагами — герой устанет до схватки с боссом и умрет. Мало карт — герой не прокачается и будет слаб. Игроки должны искать правильный баланс, чтобы преуспеть.

С каждый кругом враги становятся сильнее и прибавляют в количестве. По ходу забега персонаж собирает ресурсы, которые тратятся на улучшения героя и его обмундирования. После каждого пробега игрок находится в лагере, где можно прокачаться и сменить класс при желании.

Классов в игре три:

  1. Разбойник
  2. Некромант
  3. Воин
Игра Loop Hero
Игра Loop Hero

Каждый обладает рядом уникальных способностей и оригинальной экипировкой. Воин использует щиты и мечи, некромант посохи и магию и так далее. С каждым классом нужен собственный стиль игры и понимание особенностей выбранной специальности.

Сюжет разделен на четыре акта и займет примерно тридцать или тридцать пять часов прохождения. Один пробег по зацикленной локации в среднем десять — двенадцать минут до смерти.

Стилистика игры вдохновлена ретро-играми с персональных компьютеров, лютый пиксель-арт и чиптюн-саундтрек всячески напоминают об этом и возвращают во времена первых Ultima.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!