Top-down шутеры были популярны в конце прошлого столетия. Сегодня люди предпочитают королевские битвы и онлайновые ролевые игры с лутер-шутерами. Но на взор игроков в этом жанре до сих пор презентуют интересные проекты. Инди-проект Symphony, это пример оригинального подхода к жанру. Игра, работающая с музыкальной библиотекой игрока. Трек обрабатывается и на его основе генерируется уровень — враги, темп и боссы. Бонусы и доступное вооружение также зависят от выбранной музыкальной композиции.
Общая информация об игре
Платформы | Windows,MacOS, Linux |
Дата выхода | 6 августа 2012 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 6 августа 2012 |
Разработчики | Empty Clip Studios |
Издатели | Empty Clip Studios |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Symphony |
Возрастной рейтинг | 12+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | Нет |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows XP SP3 / Vista / 7 |
Процессор | 2 GHz |
Оперативная память | 2 GB RAM |
Видеокарта | DirectX® 9.0c-compatible, Shader Model 3.0 or higher |
Место на диске | 500 MB |
DirectX | DirectX 9.0c |
Описание к игре
На первом запуске игра генерирует список уровней из музыкальной библиотеки на компьютере пользователя. Уровни делятся по сложности и позволяют выбрать, как игрок хочет проходить проект и тестировать свои навыки — по возрастанию сложности или же независимо от количества врагов и их темпа.
Ряд геймеров предпочитает хаос и непорядочность, другие идут от простого к сложному. Управление в игре неудобно для использования клавиатуры и мыши, потому комьюнити советует сразу подключать доступные геймпады.
Для загрузки треков и генерации уровней используются iTunes и Windows Media Player. Песни могут быть просканированы для генерации новых уровней, добавлять экстра-песни также разрешено.
Особенности игры
Как и в других подобных играх, игрок маневрирует собственным космическим кораблем по низу карты, пока с верхней части в независимом порядке летят вражеские объекты. В данном случае они сгенерированы песнями и алгоритмами, заложенными в игру для генерации подобного опыта.
Игра поддерживает следующие музыкальные форматы:
- MP3
- OGG
- WAV
- FLAC
- WMA
- AIFF
- WV
Противники пожирают собственные мелодии. Так, игрок должен облетать вражеские корабли и препятствия, уничтожать самих врагов и спасать потребляемую противниками музыку. По лору злобные гады нападают на музыку героя на компьютере и пытаются ее уничтожить.
Игрокам периодически попадаются уровни с боссами. Как и в других проектах подобного жанра — это гигантские противники с усиленными атаками.
Цель — такая же, как и в случае с маленькими врагами, но занимает больше времени и требует увеличенной верткости.
Каждый уровень — это шесть сгенерированных матчей, в конце матча геймеров ждет уникальный босс. По итогу персонаж получает финальные очки.
Доступна онлайновая система сравнения очков, таблица лидеров, где хвастаются достигнутыми результатами или смотрят на чужие и думают, как их обойти. Также в игре доступны тридцать достижений и медалей для открытия, тем самым повышается реиграбельность и игроки задерживаются надолго.