Фанаты серии игр FAR CRY побывали в различных точках земного шара — Африка, тропики, Тибет. После выхода четвертой части игроков мучил вопрос, где же будет разворачиваться сюжет следующей игры. Компания Ubisoft дала неожиданный ответ — ни где, а когда. Если быть точнее, то десять тысяч лет назад, до нашей эры.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Xbox One, Playstation 4 |
Дата выхода | 1 марта 2016г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 23 февраля 2016г. |
Разработчики | Ubisoft Montreal, Ubisoft Kiev, Ubisoft Toronto, Ubisoft Shanghai |
Издатели | Ubisoft |
Издатели в России | Ubisoft |
Локализатор | Логрус |
Серия игр | Far Cry |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | нет |
Сайт | www.ubisoft.com/ru-ru/game/far-cry/far-cry-primal |
Создатели | Ubisoft Montreal |
Магазины | Steam |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только версия 64-bit) |
Процессор | Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 460 (1GB VRAM) | AMD Radeon HD 5770 (1GB VRAM) |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только версия 64-bit) |
Процессор | Intel Core i7-2600K | AMD FX-8350 |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 780 | AMD Radeon R9 280X |
Описание к игре
Уже знакомый фанатам геймплей из современности и масштабных перестрелок перешел в древность и драки палками. Охота на мамонтов, первобытные войны с враждебным кланом, шаманские ритуалы с изменением сознания. И это далеко не все, что ждет игроков на доисторической европейской равнине.
В это приключение игрок отправится в роли воина из племени винджа по имени Таккар. Стоит отметить, что основные правила игры и сюжетное развитие в серии FAR CRY остаются неизменны на протяжении уже нескольких частей. Знакомые миссии: спаси, отвоюй, захвати, проберись перекочевали из предыдущих игр. Чем больше делаем квестов, тем более уважаемым членом общества становимся — классика.
Разительно отличается лишь оболочка мира, в который мы погружаемся. Доисторическая флора и фауна, древний язык, на котором разговаривают окружающие, одежда из шкур. Боевка также не получила серьезных изменений, но закидать противника ульями диких пчел вместо гранат — это уже весело.
Сюжет Primal крутится вокруг спасения соплеменников, отвечающих за прокачку навыков. По ходу предстоит пройти несколько сюжетных арок с яркими и запоминающимися персонажами, которые научат вашего героя новым способностям. К примеру — приручать диких зверей.
Особенности игры
Отличительной чертой этой части является время, в которое происходят события игры. Никаких автоматов, джипов и огнеметов. В игре качественно показан первобытный мир без обременения современными технологиями или моральными устоями. Появляется возможность почувствовать себя пещерным человеком. Только палки и лук против огромного мамонта, только хардкор.
Качественно проработанный открытый мир и звуковое сопровождение наряду с колоритными персонажами создают приятную кинематографичность, которая местами закрывает сюжетные огрехи и недочеты.
Вам предстоит спасти и возглавить племя. По ходу игры вы встретите множество персонажей, которые попросят об услуге. Взамен они присоединяться к общине.
Жаль, но второстепенные персонажи, после вступления в ваши ряды, перестают принимать участие в сюжете и очень мало взаимодействуют с игроком в дальнейшем.
Новоприбывшие соплеменники буду просить построить им дома, ведь у них лапки и сами они не справятся. Так что предстоит возводить поселение. Для этого в игре предусмотрен всеми любимый, ну или не очень, гринд ресурсов.
Основных ресурсов не так много и они довольно часто встречаются на карте. Потратить их можно на возведение строений в поселении или создание и апгрейд оружия. Все просто и привычно. Бегаем по локации, ломаем ветки, дробим камни, фармим зверушек.
Список ресурсов:
- Шкуры
- Растения
- Кости
- Камни
Огонь — ваш лучший друг в игре. В темноте можно что-либо рассмотреть, только поджигая свое оружие с помощью добытых с животных ресурсов. Помимо осветительной функции, огонь также будет защитником от диких зверей в ночи.
Северная часть локации, где обитают мамонты довольно холодная. Способов выжить несколько: либо постоянно обогреваться у костра, либо сделать себе одежду из шкур потеплее.
Боевая система осталась почти неизменной. Динамика и физика сражений большой дубиной или копьем выглядит интересно в первые часы игры, но из-за ее однообразия может быстро наскучить.
Из боевых новинок важно помнить о ручных зверях. По ходу игры появляется возможность подружить с первобытной фауной, от которой мы спасались в самом начале игры. Сова станет аналогом дрона, а саблезубый тигр или волк сильным боевым товарищем. Помимо этого, на некоторых из них можно будет ездить верхом, что упростит передвижение по карте.
Нетронутой осталась и характерная черта серии Far Cry — квесты под измененным состоянием сознанием. В этом нам любезно поможет шаман, дав отведать крови животных вперемешку с нашей и еще черт знает чем.
Еще одной неизменной и каноничной частью являются вышки. Только тут это не вышки, а костры. Костры можно поджечь с расстояния, запустив в них стрелу, так что тут игроки получают небольшое послабление в игромехе.