Немецкая студия с опытом в экономических стратегиях и тактических ролевых играх на момент 2013-ого года решила выпустить свою версию Bloodlines в необычном антураже. Во время разработки проект свернул с заданного пути и по итогу свет увидел Dark, экшен/ролевая игра с элементами стелса. Проект вышел бюджетным и неудачным, но определенный костяк аудитории захватил.
Общая информация об игре
Платформы | Windows,Xbox 360 |
Дата выхода | 5 июля 2013 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 5 июля 2013 |
Разработчики | Realmforge Studios |
Издатели | Kalypso Media |
Издатели в России | Бука |
Локализатор | Бука |
Серия игр | DARK |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Нет |
Сайт | Нет |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, Microsoft Store |
Системные требования
Операционная Система | Windows XP SP2 |
Процессор | 2.0 GHz Dual Core |
Оперативная память | 2 GB |
Видеокарта | NVIDIA GeForce 9600 GT / ATI Radeon HD 4670 / Intel HD Graphics 4000, with 512 MB dedicated RAM |
Место на диске | 5 GB |
Описание к игре
По сюжету герой игры Эрик Бейн очнулся с амнезией. Немного погодя выясняется, что героя сделали вампиром, но обряд посвящения персонажа прошел неудачно и не был завершен до конца.
Подобные действия ведут к неблагоприятным последствиям. Если герой не будет пить кровь своих предков, древних вампиров, то начнет превращаться и мутировать в бездушного гуля.
Гулями полны улицы города, они выползают по ночам и терзают простых смертных и вампиров тоже. Чтобы предотвратить превращение в такое ужасное существо, герой начинает выполнять специальные задания вампиров, вследствие которых он получает кровь Отцов, родоначальных вампиров, дающих персонажу сил и здоровья.
Немного погодя Эрик встречает собственного ангела. Ангел начинает направлять персонажа на верный путь, помогать с определением истинного. Также небесное создание облегчает боль от недостающей крови, делающей из героя ужасную тварь и приносящей страдания.
В течении кампании недовампир начинает понимать правду и вылечиваться от полученной амнезии.
Особенности игры
Игра не богата на механики. В ближнем бою героя убивают за несколько секунд, поэтому всегда необходимо выжидать моменты для нападения. Приступать к сражению вампир должен только тогда, когда в поле зрения один или, максимум, — два противника. Тогда имеются шансы на победу.
Углубленный стелс-режим подразумевает тихие убийства. Тут надо подобраться к противнику со спины и находиться очень близко, тогда герой уложит врага. Ролевая система присутствует номинально.
Решения, принятые в диалогах, никак не влияют на развитие персонажа, отношений и не изменяют окружающий мир. Система прокачки дает улучшить навыки тихого убийства, повысить урон с разного оружия или награждает специальными способностями.
Типы специальных способностей:
- Ночное видение
- Телепорты
- Замедление времени
- Невидимость
Но проблема системы в дисбалансе, с середины игры способностей и мощностей у героя сильно больше чем нужно. Так он становится машиной для убийств, и игра превращается в легкий забег по кривым текстурам.
Восстанавливать здоровье и получать очки крови на прокачку выходит, когда Эрик наслаждается кровушкой собственных противников. Из противников игроки встретят лишь людей, вампиров и гулей. Разнообразия мало, плюс враги туповаты.
У игры неплохая стилистика современного вампиризма, где готика перекликается с неоновыми клубами. Саундтрек также подобран под стать подобному стилю