Вестерны — непопулярный жанр в игропроме. За исключением гениальной серии Red Dead Redemption и экшена Gun, выделяется только серия Call of Juarez. Первые несколько частей тайтла предлагали потребителям сюжетный рельсовый шутер в духе Call of Duty, но в антураже Дикого Запада. В третьей игре подход немного сменили. Теперь это не пострелушки на серьезных щщах про бандитов, а сатирический боевик, вдохновленный фильмами Квентина Тарантино. Смена подачи приглянулась всем, оценки и продажи резко возросли. Стандартное описание — рельсовый шутер от первого лица.
Общая информация об игре
Платформы | Xbox 360, Playstation 3, PC, nIntendo Switch |
Дата выхода | 22 мая 2013 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 25 июня 2018 |
Разработчики | Techland |
Издатели | Ubisoft |
Издатели в России | Ubisoft |
Локализатор | Ubisoft |
Серия игр | Call of Juarez |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://www.ubisoft.com/ru-ru/?pId=11149 |
Создатели | Неизвестно |
Магазины | Steam, Playstation Store, Microsoft Store, Nintendo eShop |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8 |
Процессор | GHz Intel Core 2 Duo or 2 GHz AMD Athlon 64 X2 |
Оперативная память | 2 GB |
Видеокарта | 512 MB DirectX 9.0c–compliant |
Место на диске | 5 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 (SP1) |
Процессор | 3 GHz Intel Core 2 Duo or 3 GHz AMD Athlon 64 X2 or better |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | 1024 MB DirectX 10–compliant or higher |
Место на диске | 5 GB |
Описание к игре
В 1910-ом году Сайлас Гривз, бывший грабитель со стажем, окапывается в маленьком городке Абилин. В местном баре он устраивает рассказы о своем прошлом, бурной жизни, полной перестрелок, разврата и алкоголя. Героя слушают несколько постояльцев и владелец бара.
Каждый уровень — пересказ определенной истории, прохождение которого снабжается внешним голосом, голосом рассказчика, периодически привирающим и преувеличивающем. Данные детали отражаются и на геймплее.
По мере продвижения по историям, будет рассказана история становления бандита, драма и травмы, повлекшие за собой подобный выбор. Сюжетный поворот в конце кампании заставит игрока принять решение — месть или принятие произошедшего. Тут дело перейдет из рассказов в реальную жизнь, на территорию бара.
Особенности игры
Если прошлые части напоминали известный шутер от Activision, то данная похожа на Borderlands и Bulletstorm. Развязный стиль повествования, стилистическое оформление и система стрельбы. Драйвовый экшен с юмором, но рассказывающий сложную историю.
Отстреливая врагов и получая за них очки опыта, герой прокачивает уровень. Доступное дерево умений позволяет выбрать, какие именно улучшения характеристик персонажа выбрать сейчас для максимальной отдачи или фана при игре.
Дополнительный режим игры — Аркада, здесь, на знакомых уровнях, игроки на время пытаются набить максимальное количество очков за убийства врагов.
Интересное решение — режим концентрации персонажа. С убийствами герой заряжает шкалу концентрации, а затем использует ее себе на благо. Можно выбивать двери, включать слоу-мо и запускать quick time events для удобного отстрела большой толпы противников несколькими кнопками.
Еще один интересный пример использования концентрации — Чувство Смерти. В таком режиме герой получает дополнительные очки здоровья после смерти, повышая шанс на выживание.
Остались в игре стандартные для серии дуэли, реализованные по той же схеме, что и раньше.
Возможные награды за одно убийство:
- Пятьдесят
- Сто
- Сто пятьдесят
- Двести
Чем сложнее фраг, тем больше очков получает герой, тогда и больше потенциала для прокачки.