Winstrike - Imperial Pro Gaming: обзор битвы претендентов на первый дивизион

Winstrike - Imperial Pro Gaming: обзор битвы претендентов на первый дивизион

По раскладам перед матчем небольшим фаворитом выступали Winstrike. Во многом благодаря более известному клан-тегу. Хотя многие эксперты и аналитики отдавали предпочтение менее именитым Imperial Pro Gaming, отмечая отличное командное взаимодействие игроков. 

Первая карта

На первую карту обе команды взяли хорошие, рабочие драфты. Хорошие, равные линии у обеих команд. IPG набрали более командный драфт с аурами и возможностью раньше начинать командное давление. Winstrike же сделали ставку на глубокий лейт, в котором банально нечем было сражаться с Terrorblade.

Одинаково неплохо команды отстояли линии. Не навязывали друг другу ранних массовых сражений. Довольствовались лишь разменами в пару героев. Однако IPG уже с самого старта игры начали показывать отменные командные взаимодействия.

Вплоть до 20 минуты обе команды спокойно откачивали своих героев, постепенно подбираясь каждый к своему пику силы. А первая массовая драка была только за первого Рошана. К этому моменты хорошие вещи (Manta + Eye of Skadi) были у Terroblade, но у остальной команды не было ничего.

В этот же момент у всех героев Imperial были минимальные предметы. Был контроль по сопернику, сейв и подхил союзников. И по итогу, выигранная драка за первого Рошана, захваченное преимущество по карте и усиливающееся с каждой минутой давление на Terrorblade, которому нужно больше времени.

Следующая массовая драка произошла на 36 минуте перед заходом на второго Рошана. К этому моменту Imperial снесли все внешние вышки соперника. 

Отличная позиционка в драке от IPG, которые сначала убили двух саппортов без выкупов, а затем поймали на отходе и Terrorblade. Аегис, сыр, огромное преимущество и готовность заходить на high ground. 

Сразу попытались что-то исправить Winstrike. Но проиграли без шансов еще одну драку, после которой исход карты был предрешен. 

Заход на последнюю сторону. Еще раз убили всех без потерь. Увидели две заветные буквы. GG.

Вторая карта

Шикарный драфт от Winstrike на вторую карту. Супер пуш в виде Templar Assasin + Drow Ranger. Хорошие связки на поддержке: танк Mars, и неприятные саппорты Dark Willow и Puck с кучей контроля. Однако в прошлом патче подобные стратегии получалось регулярно реализовывать только у очень сильных команд. Остальные часто ошибались и не могли закончить таким набором героев.

И великолепный ответ от Imperial Pro Gaming, в виде врываторов Riki и Clockwerk. Хороший драфт, чтобы ломать позиционку сопернику, чтобы растягивать драки и отлавливать героев, наращивая преимущество и зажимая соперника у их базы. Однако этот драфт еще более сложный, еще более требовательный, еще более не прощающий даже малейшей ошибки. 

Отличный старт от IPG. Даже центральную линию Riki хорошо отстоял против Templar Assasin. Начались множественные ганги по карте. И казалось бы, начало конца?

Не смотря на равную экономическую ситуацию, игровое преимущество было полностью на стороне Imperial Pro Gaming. Им нужно было добрать ключевые артефакты, выиграть одну драку, убить Рошана и идти заканчивать игру. 

Но серия ошибок в выборе билдов, в результате которого у IPG не оказалось ни одного столь же быстро фармящего героя, как Templar Assasin или Drow Ranger. Отказ от Battle Fury от Riki, провал по фарму, недостаток урона, и вот уже ключевую драку в игре выигрывают Winstrike. А с их огромным пуш потенциалом вышки падали буквально за пару секунд. 

Давление, давление, множественные убийства от Winstrike и невозможность хоть как-то ответить от Imperial Pro Gaming. GG. Впереди третья карта.

Третья карта

Очень надежный набор героев от Winstrike. Сильные, метовые герои с мощными ультимейтами. Imperial Pro Gaming же решили ответить сверх активным драфтом с Monkey King, Leshrac и остальными. 

Как и планировалось по драфту, активно начали Imperial, первыми снесли несколько вышек, сделали серию убийств, заработали небольшое экономическое преимущество. Однако во время просмотра третьей карты никак не покидало чувство безысходности и бесполезности всех стараний от IPG. Как только первыми важными слотами завладели Winstrike, они пришли и без особых проблем выиграли драку, не нажав даже ни одной «красной кнопки» в виде своих мощных ультимейтов. 

Winstrike попытались быстро пойти и закончить игру, но при первой попытке зайти на high ground встретили неожиданное сопротивление и, потеряв несколько героев, были вынуждены отступить.

После первой попытки закончить Winstrike как будто упали в небольшой нокдаун, в то время как Imperial поймали нереальный кураж. Они начали буквально носиться по всей карте, убивая соперников одного за другим, почти отыграв у Winstrike все их преимущество. 

Но мощнейшая связка ультимейтов, а также смелое решение выкупиться от Ember Spirit позволили Winstrike перевернуть очередную драку и вернуть уверенность в себе и своих героях.

Последняя драка случилась, когда Winstrike в очередной раз пошли на high ground соперника. Драка длинною в жизнь, тонны байбеков. Но ключевым фактором оказалась невозможность своевременно убить Феникса. Просто не хватило еще одного героя. Убей они в том моменте Феникса, не поставь он Солнце, Imperial Pro Gaming убили бы всех противников. 

Но, как это часто бывает, микро момент решил судьбу всей игры. Сегодня Winstrike были лучше готовы, выбирали более надежных героев, которыми банально проще было играть. 

Хорошая игра и от Imperial Pro Gaming. Сегодня не справились со своими сверх интересными задумками. Но следить за командой, определенно, стоит. Они еще покажут, на что способны!

Рейтинг: 0

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!

Статьи по теме