«RAMZES666 готовится к пенсии». Арт-директор студии Quberten рассказал о создании бренда апостола Dota 2

«RAMZES666 готовится к пенсии». Арт-директор студии Quberten рассказал о создании бренда апостола Dota 2

Арт-директор студии Quberten Михаил Антипин в интервью для Metaratings.ru рассказал подробности создания бренда для одного из лучших игроков в Dota 2 Романа RAMZES Кушнарёва.

Теперь у апостола Dota 2 есть персональный бренд: дьявол в мелочах. В нике игрока есть три шестёрки. Сильная, отчасти дьявольская энергетика, передаётся через готику, переосмысленную в духе времени через уличную графику.

Как вы пришли к тому, чтобы начать сотрудничество с RAMZES666?

– Благодаря нашим реализованным проектам в индустрии, студия уже имеет определенный вес в киберспортивном коммьюнити. Я и многие мои коллеги, лично знакомы с Романом. Но как это часто бывает в большом спорте — игроки сконцентрированы на спортивных результатах, поэтому к нам обратился агент Романа. После небольшого разговора мы начали сотрудничество.

– Роман вносил какие-то правки в дизайн или говорил, что он хочет видеть по итогу?

– Естественно Роман участвовал в процессе создания логотипа. Он достаточно понятно объяснил, каким он представляет себе результат. И в то же время от него не было каких-то жёстких ограничений на начальном этапе. Роман прекрасно осознавал, что за экспертным мнением необходимо обращаться к профессионалам.

– Как RAMZES666 отреагировал на логотип? С первого раза принял итоговый вариант?

– Мы готовили несколько концепций логотипа, каждая из них включала в себя достаточно проработанный фирменный стиль. Роману понравилась одна из них. После этого мы ушли на еще один круг, во время которого скорректировали и доработали некоторые детали. Но в целом, можно сказать, что Роману сразу понравился логотип.

– Что было самым сложным в разработке бренда для Романа?

– Наверное, самым сложным было то, что ник RAMZES666 достаточно длинный. Как правило, в большом спорте, персональный бренд — это монограмма из инициалов, либо микс с игровым номером спортсмена. Было интересно поработать с такими вводными, это стало для нас вызовом — профессиональной задачей.

– В большом спорте многие звёзды создают свой бренд. Теперь это есть в киберспорте. Есть ли у вас в планах сотрудничество с кем-то ещё из киберспортсменов?

– В киберспорте много стримеров. Именно они гораздо раньше приходят к тому, чтобы создать персональный бренд, потому что от этого зависят продажи рекламы и другие активности. Общая тенденция показывает интерес спортсменов к созданию своего бренда. Это хороший знак и вектор для всей индустрии. Не сомневаюсь, что таких кейсов у нашей студии будет еще больше.

Совсем недавно мы делали бренд для Михаила Сергачёва, который вместе с «Тампа-Бэй Лайтнинг» выиграл Кубок Стэнли. У нас периодически бывают запросы на разработку брендов. Были диалоги с некоторыми хоккеистами и также с одним футболистом. Но пока до сотрудничества с ними не дошло.

– Комьюнити неоднозначно восприняло вашу работу. Мнения разделились. Вы прислушиваетесь к общественному мнению, когда делаете работу или сугубо следуете трендам и пожеланиям клиента?

– Мы никогда не берём мнение большинства за экспертную точку зрения. Нужно понимать, что всем угодить невозможно. Единого взгляда не может быть, он всегда будет разниться. При подходе к работе мы опираемся на свой опыт, текущие тенденции и пожелания клиента.

Когда случается какой-то релиз, то люди из комьюнити пытаются показать свою искрометность, нетривиальность мышления. По факту это просто попытка самовыражения с помощью рофлов, кеков и всего того, чем еще можно продолжить такой список.

– Это не первый ваш опыт работы в киберспорте. Вы готовили форму для Virtus.pro на TI9, где также играл RAMZES666. Когда было сложнее? Работать для всей организации или для конкретного игрока?

Мы делали рестайлинг логотипа и форму для Virtus.pro. В ходе той работы логотип получился более гибким с понятной и цельной дизайн-системой. Но работать с частным лицом гораздо проще. Хотя бы потому, что здесь более короткая цепь согласования.

– RAMZES666 известная личность в мировом киберспорте. Как считаете, как бренд он может добиться таких же успехов?

Думаю, что да. Сейчас Роман со своими агентами активно готовятся к своей пенсии. Как бы это смешно не звучало, здесь есть доля правды. Абсолютно грамотное решение — готовить какую-то почву, подписывать рекламные контракты. Да и вообще это круто, когда у тебя есть дополнительный заработок. Призовые с турниров получать можно не всегда, в отличие от денег из рекламных контрактов. Можно это воспринимать, как дополнительная инвестиция в будущее. Роман яркий человек, не только из-за внешности. У него многое получится, ведь его окружают грамотные люди.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!