Hardecki — о тренировках, необходимости тренера в Арех

Hardecki — о тренировках, необходимости тренера в Арех

Игрок состава Gambit esports по Apex Константин Hardecki Козлов в интервью для Cybersport.Metaratings.ru рассказал о необходимости тренера в Aрех, а также про результаты на ALGS.

— Привет. Как ты? Как проходит отдых после ALGS?

– Привет. Всё по кайфу, а отдых идёт хорошо: играю в Валорант, пока другие страдают в Апексе от читеров, ддос атак на сервер и «наслаждаются» картой Олимп в ранкеде.

— Поделись, что у вас пошло не так на чемпионате? Вам пророчили чуть ли не первое место, а вышло так, что если не игра с 18 килами, то место в турнирной таблице было бы ещё хуже.

– Я сильно нервничал в силу неопытности.

Я играл много турниров, но с таким большим призовым фондом — первый раз. Сумма, ради которой мы боролись, вскружила мне голову, и я сильно нервничал. Это, кстати, было видно по катке, где мы 18 киллов дропнули, я там чуть ALT+F4 не нажал.

Я считаю, что вся вина лежит на мне — я давал плохие коллы, в какие-то моменты вообще их не давал, и поэтому не пошло, анлуко.

— Что испытали, когда закончился турнир?

– Каждый по-своему тильтанул. Артур почти месяц отходил, мы с Лёней поговорили на буткемпе и более-менее отошли уже на следующий день. Хотя грустно было ещё как минимум дня 3-4.

— Как организация прокомментировала ваши результаты?

– В целом никак. Нас не душат по этому поводу, наоборот, сильно поддерживают. Отдельное спасибо организации Gambit Esports и нашему менеджеру Александру Sweetypotz. Он после игр сказал мотивирующую речь, что такое бывает, главное работать усерднее и все будет чики-пуки. Сашка — это любовь.

— Каким видишь будущее текущего состава Гамбит?

– Процветающее, наверное. Мы, на мой взгляд, самая стабильная СНГ команда. С каждым турниром всё больше опыта, тем более уже есть опыт с мажора. Думаю, следующий мажор получше отыграем.

Я предполагаю, что они уже будут лановыми, по крайней мере надеюсь на это. Хочу попасть на свой первый лан и почувствовать этот лановый вайб.

— Будь у тебя возможность, что бы ты изменил в системе ALGS?

– Я бы вознаграждал команды из таблицы по ALGS поинтам. Ибо мы, имея первое место в Европе, по сути ничего не получили. Следующий сезон начнётся с очистки поинтов и возникает вопрос: зачем мы вообще первое место занимали?

Мне в целом не понравилось, как прошли инвайты на главный турнир года. Должно было быть, как изначально загадывали организаторы, десять команд из Winter Circuit Playoffs, потом ещё семь-девять команд из таблицы по ALGS-поинтам, и открытые квалы. А по итогу просто тридцать три команды сразу прошли по таблице ALGS-поинтов, и так получилось, что топ-1 (мы) с 36900 ALGS-поинтами равны с тридцать третьим местом в таблице (это приблизительно 9000-10000 ALGS-поинтов). Нормальная такая «шутка» вышла от Respawn.

— Разбираете ли вы записи своих игр? Если да, то как часто что-то взятое на заметку после разбора применяется на практике? Можешь привести пример?

– Мы не так часто разбираем наши записи. Если и бывает такое, то лишь пару моментов. И то, они пустяковые и легко фиксятся. Например, я могу где-то переагрессировать и сдохнуть, тем самым заруинить нам катку.

— Какими, на твой взгляд, должны быть тренировки?

– Я даже не знаю. Мне кажется тренировки в Апексе — это дерьмо. К примеру, можно посмотреть на SCARZ, которые ни одной тренировки не посетили, а играют чисто турниры. И вот, первое место заняли.

Команды несерьёзно подходят к тренировкам, поэтому тяжело что-то натренировать. Это грустно и вряд ли это скоро изменится. Мы скримы между командами, которые отвалились на мейджоре, не могли провести, потому что из двадцати команд регалось только четырнадцать. По итогу их вообще отменили, и мы дня два-три афк сидели до чемпионшипа.

— Как думаешь, нужны ли игре изменения, как пример внедрения тренера? Как пример: возможность находится ему с игроками в лобби?

– Тренер в Апексе не нужен. Разве что в качестве психолога, но тогда это и не тренер вовсе, а психолог. Просто взяли психолога в команду и играете с кайфом.

Я по крайне мере не вижу смысла в тренере. Мы втроём в команде больше знаем, что делать во время игры, а тренер вряд ли как-то поможет нам. Опять же, если только психологически: поделиться каким-то опытом из своей карьеры игрока.

— Как ты считаешь, нужно ли добавить отдельный режим для тренировок?

Думаю ничего не поможет. Но это лишь мои рассуждения на основе наших тир-1 скримов.

— Если сравнивать с другими дисциплинами, в Арехе все про-игроки довольно дружны друг с другом. Чем на твой взгляд, это вызвано?

– Мы все играем с релиза игры и все друг друга знаем. Новых ребят мало залетает на тир1-2 сцену, скорее всего это и является главной причиной, почему мы дружны друг с другом.

— Какие изменения хотел бы видеть в игре?

– Удалить Ревенанта. Удалить Крипто. Удалить БХ. И уменьшить количество персонажей с абилками, которые дамажат: по типу Гибралтара, Валькирии и Каустика. Ну и куда же без Ревенанта, с его скиллом, который сало даёт на пятнадцать секунд, да ещё и урон наносит.

— Как тебе мета-составляющая игры, героев, оружия?

– Мне не нравится Крипто и Ревенанты в мете. Это просто нечестные персонажи с их нечестными абилками.

А вот Рейф и Октейн; Гибблартар, БХ и Валькирия — они мне нравятся. Мета для файтов и форса файтов.

— Обсудим карты Олимп и Каньон. Как считаешь, что необходимо сделать, чтобы и они стали играбельными на турнирном уровне?

– Полностью их перерабатывать, либо делать компетитив карты на основе Края света.

Олимп — это фулл открытая карта, быстрые ротейты из-за шариков и машин. А Каньон… Ну, то просто душная карта, где много чоуков и зоны почти всегда на верхнюю часть карты уходят. Ещё скултаун убрали, козлы, да и зоны некоторые прямо в воде сходились.

— Узнай ты, что с тобой в команде играет читер, какими были бы твои действия: рассказал бы о нем публично, или попытался все сделать в тихую?

– Я бы попытался руинить ему, либо просто ливнул и получил бы пенальти. Лучше так, чем играть с животным.

— Есть ли какая-то особенность в другой Королевской битве, которую ты бы хотел увидеть в Арехе?

Я думаю, нет. Апекс почти что идеален, если сравнивать с другими Королевскими битвами. Вот бы только над балансом персонажей нормальный дядька работал, а то там разработчик один считает Ваттсон имбой и не хочет её бафать. При этом он руководствуется статистикой из паблика — это просто умора.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!