Релиз мистического вестерна WolfEye Studios состоялся тридцать первого марта 2022-го года. За это время игра успела заслужить преимущественно положительные отзывы. А разработчики не перестают совершенствовать проект. Со свежим патчем в симуляторе появилось множество нового контента. О содержании набора читайте далее.
Анонс
Анонс обновления состоялся еще в конце минувшего апреля. Уже тогда разработчики осветили часть готовящихся улучшений. WolfEye Studios добавили в игру два полноценных путешествия: Howling Hatch и Serpent's Mouth. Для этого они подготовили уникальные карты и новые встречи с сиренами, дикими животными и разбойниками. В игре также появились дополнительные сюжетные ответвления с призраками и риджбеками.
Анонс сопровождался иллюстративными скриншотами. Пользователи смогли заранее ознакомиться с дизайном новых локаций.
Теперь, спустя две недели, состоялся полноценный релиз долгожданного набора. Патч вышел под кодовым названием Snake-In-My-Boot. С полным его содержанием можно ознакомиться в трейлере:
Патч 1.02
Обновление было создано на основе геймерских отзывов. Набор исправляет множество ошибок и вводит в геймплей дополнительные функции. К последним относятся новые удары, начиная от незаметного убийства и заканчивая переработанной системой метания снарядов.
Многочисленные исправления геймплея можно разделить на несколько категорий:
- ликвидация сбоев в прогрессии и продвижении по сюжету;
- своевременное обновление статуса заданий;
- изменение алгоритмов работы инвентаря, включая корректировки в интерфейсе;
- исправление поведенческих паттернов персонажей, в том числе — реакции на бесшумные выстрелы, системы патрулирования и не только;
- улучшение работы колеса способностей;
- исправление багов при загрузке сохранений;
- корректировки в отображении визуальных эффектов;
- исправление ошибок в работе камеры.
С полным списком улучшений можно ознакомиться в официальном патч-ноуте:
Исправление баговНовый контент
Большинство обновлений уже были описаны выше. Разработчики добавили в игру новые карты, наполнение локаций и встречи с монстрами. Но на этом изменения, привнесенные в Weird West, не заканчиваются.
В игре появились элементы стелса. Теперь убить противника можно бесшумным ближним ударом:
Геймеры также получили новый способ выйти из сражения. Теперь соперников можно отправить в нокаут, используя тупые орудия. Для этого подойдут лопата или дубина, а также кулаки. Функция позволяет свести к нулю очки здоровья врага и закончить бой без убийства:
Weird West может похвастаться облегченной системой метания снарядов. Теперь юзерам будет легче попадать в цель с помощью геймпада и мыши:
Работа инвентаря стала проще благодаря системе мгновенной утилизации содержимого:
Разработчики уже делятся планами на будущее. В июне игру ждет очередной, не менее объемный патч. Целью команды станут элементы стелса, работа ИИ, изменения в оружейном арсенале и многое другое.