Стриминговая платформа Twitch приняла решение отказаться от ранее введённых рекламных ограничений для стримеров по интеграциям.
После введения новых правил, которые предусматривали ограничения по рекламным интеграциям, на Twitch обрушился шквал критики, под которым площадка не устояла.
Мы представили новые правила для стримеров в отношении рекламы бренда, которые отразились на Вашей возможности работать со спонсорами и повышать доход от стриминга. Эти правила плохи для вас и для Twitch, поэтому мы уже отказались от них.
Twitch
Напомним, что изначально Twitch обязала стримеров помечать свои трансляции со спонсорскими материалами, а также полностью отказаться от демонстрации записанного рекламного контента. Также были внесены правки в размер рекламных банеров, размер которых сократился до 3% от размера экрана.